www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Как раскрутить сайт

Как заказать сайт



 
С каждой минутой Интернет все больше покоряет людей. Особо кропотливые самостоятельно посягают основы создания сайтов, наполняют их интересными статьями

ВЛАДИВОСТОК, 28 июля, PrimaMedia. С каждой минутой Интернет все больше покоряет людей. Особо кропотливые самостоятельно посягают основы создания сайтов, наполняют их интересными статьями. А что же им делать дальше? Как сделать так, чтобы их творенье увидели тысячи и миллионы? Есть несколько способов, информирует компания "10-Топ".

Первый способ – найти какую-нибудь фирму раскрутки, заплатить им кучу денег и сидеть и надеяться, что они не оказались очередными мошенниками, какими забита все Всемирная паутина. Гарантии, что фирма выполнит свою задачу и отработает вложенные в них деньги, очень и очень мало.

Поэтому хотелось бы дать один совет. Если все же Вы решили обратиться к специалисту, то лучше не выбирайте вариант с низкой ценой; помните, что скупой платит дважды. Таких случаев, когда взяли мало, а продвижение сайта выполнили на 5 с плюсом – единицы, а может и меньше. Выбирайте проверенных и хорошо показавших себя профессионалов.

Но есть еще второй способ раскрутки. Более доступный и подходящий для тех же самых кропотливых. Проверим: доменное имя куплено, сайт до конца сделан и выложен на хостинг. Но посетителей все как-то нет... Тогда начинаем. Вот план:

1. Повышение ТИЦ и PR сайта;

2. Получение целевых посетителей;

3. Два пункта, вместе взятых.

Интересное, что же представляют из себя ТИЦ и PR? Все довольно просто.

ТИЦ - тематический индекс цитирования. Или, проще говоря, показатель "популярности" всего сайта в целом. Он исчисляется 0 – 10000.

PR - page rank. Ну а это - показатель "популярности" каждой страницы сайта. Исчисляется 0 – 10. Но даже если Ваши показатели высоки, это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ИТОГИ ВЫДАЧИ ПОИСКОВИКА! За это отвечает ВИЦ - взвешенный индекс цитирования. И его показатели держатся в тайне и "рядовым" вебмастерам не известны. Хотя некоторые люди, говорят, что первые два показателя, хоть немного, но влияют на результаты, но не всегда.

Вот еще несколько причин повышать ТИЦ и PR:

1. Если Ваш сайт есть в ЯндексКаталоге, то высота результата напрямую зависит от ТИЦ.

2. Чем выше показатели ТИЦ и PR, тем дороже продаются ссылки с него.

Ну а теперь сами этапы продвижение сайтов:

1. Сабмит сайта в каталоги.

Говорят, что сейчас прогоны по каталогам потихоньку кончают свой век, не стоит вычеркивать. Этот способ пока занимает одну из главных позиций. Лучше делать прогон через специальные программы, например, таких как AllSubmitter. И не забудьте, что нужны самые последние версии.

2. Сабмит статей.

Сейчас становиться все более и более популярный. Это простая статья, где есть несколько ссылок на Ваш  созданный сайт.

3. Работа со ссылочными биржами.

Лучше использовать sape.ru – копите нужную сумму и запускаете рекламу.

4. Обмен ссылками.

Просто обмен ссылок в их каталоге. Каталог нужно делать с тематикой, иначе он превратить в помойку.

Вот в принципе и все. Только не перестарайтесь. Ведь можно вместо первых страниц выдачи поисковика заполучить элементарный "бан".


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru