С каждой минутой Интернет все больше покоряет людей. Особо
кропотливые самостоятельно посягают основы создания сайтов, наполняют
их интересными статьями
ВЛАДИВОСТОК, 28 июля, PrimaMedia. С каждой
минутой Интернет все больше покоряет людей. Особо кропотливые
самостоятельно посягают основы создания сайтов, наполняют их
интересными статьями. А что же им делать дальше? Как сделать так, чтобы
их творенье увидели тысячи и миллионы? Есть несколько способов,
информирует компания "10-Топ".
Первый способ – найти какую-нибудь фирму раскрутки, заплатить им
кучу денег и сидеть и надеяться, что они не оказались очередными
мошенниками, какими забита все Всемирная паутина. Гарантии, что фирма
выполнит свою задачу и отработает вложенные в них деньги, очень и очень
мало.
Поэтому хотелось бы дать один совет. Если все же Вы решили
обратиться к специалисту, то лучше не выбирайте вариант с низкой ценой;
помните, что скупой платит дважды. Таких случаев, когда взяли мало, а продвижение сайта выполнили на 5 с плюсом – единицы, а может и меньше. Выбирайте проверенных и хорошо показавших себя профессионалов.
Но есть еще второй способ раскрутки. Более доступный и подходящий
для тех же самых кропотливых. Проверим: доменное имя куплено, сайт до
конца сделан и выложен на хостинг. Но посетителей все как-то нет...
Тогда начинаем. Вот план:
1. Повышение ТИЦ и PR сайта;
2. Получение целевых посетителей;
3. Два пункта, вместе взятых.
Интересное, что же представляют из себя ТИЦ и PR? Все довольно просто.
ТИЦ - тематический индекс цитирования. Или, проще говоря, показатель
"популярности" всего сайта в целом. Он исчисляется 0 – 10000.
PR - page rank. Ну а это - показатель "популярности" каждой страницы
сайта. Исчисляется 0 – 10. Но даже если Ваши показатели высоки, это
НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ИТОГИ ВЫДАЧИ ПОИСКОВИКА! За это отвечает ВИЦ -
взвешенный индекс цитирования. И его показатели держатся в тайне и
"рядовым" вебмастерам не известны. Хотя некоторые люди, говорят, что
первые два показателя, хоть немного, но влияют на результаты, но не
всегда.
Вот еще несколько причин повышать ТИЦ и PR:
1. Если Ваш сайт есть в ЯндексКаталоге, то высота результата напрямую зависит от ТИЦ.
2. Чем выше показатели ТИЦ и PR, тем дороже продаются ссылки с него.
Ну а теперь сами этапы продвижение сайтов:
1. Сабмит сайта в каталоги.
Говорят, что сейчас прогоны по каталогам потихоньку кончают свой
век, не стоит вычеркивать. Этот способ пока занимает одну из главных
позиций. Лучше делать прогон через специальные программы, например,
таких как AllSubmitter. И не забудьте, что нужны самые последние версии.
2. Сабмит статей.
Сейчас становиться все более и более популярный. Это простая статья, где есть несколько ссылок на Ваш созданный сайт.
3. Работа со ссылочными биржами.
Лучше использовать sape.ru – копите нужную сумму и запускаете рекламу.
4. Обмен ссылками.
Просто обмен ссылок в их каталоге. Каталог нужно делать с тематикой, иначе он превратить в помойку.
Вот в принципе и все. Только не перестарайтесь. Ведь можно вместо
первых страниц выдачи поисковика заполучить элементарный "бан".