Технологии Web 2.0 станут драйверами роста web- и аудио-web-рынка в
Европе, объем которого вырастет со $190 млн в 2008 году до $860 млн к
2014 году. Об этом говорится в новом аналитическом исследовании
консалтинговой компании Frost & Sullivan «Технологии Web 2.0 для
малого и среднего бизнеса в Европе в условиях кризиса».
В период
экономического кризиса европейские компании стремятся сохранить
эффективность при значительном сокращении расходов, в том числе с
помощью технологий Web 2.0. Руководители компаний стараются
использовать преимущества, предоставляемые Web 2.0, среди которых
недорогие версии приложений для бизнеса, технологии вычислений в облаке
(способ предоставления услуг, при котором обработка информации или ее
хранение происходят в сети интернет) и технологии коллективного мнения
пользователей (crowd sourcing).
Растет популярность социальных
сетей (Facebook, Twitter) и таких приложений Web 2.0, как Blogger и
WorldPress, которые все чаще находят применение во многих
профессиональных видах деятельности.
Социальные сети начинают
использоваться в весьма неожиданных сферах: например, есть созданый сайт, Second
Life пользуется шведское посольство с целью популяризации культуры и
имиджа Швеции, а также польское министерство внутренних дел и
администрации для общения с гражданами.
Тем не менее, эксперты
не могут прийти к единому определению границ рынка Web 2.0, что не
позволяет определить его объемы. Маловероятно также, что технологии Web
2.0 образуют независимый рынок, так как сама технология представляет
собой набор различных технологий и концепций, стимулирующих развитие
существующих продуктов и услуг, говорят аналитики. Потенциальные сферы
применения приложений Web 2.0 в бизнесе только сейчас начинают
определяться. газета ру