Как небольшая софтверная компания попала в Fortune 100. История успеха
Небольшая софтверная компания Novinity Corporation смогла повысить торговый оборот на 300% при помощи разработки и продвижения образовательного контента, который был необходим их целевой аудитории.
Когда традиционные печатные объявления и рассылки рекламных электронных писем доказали свою непроизводительность, Novinity Corporation, торговцы программами PATtoolkit, опробовали новую тактику:
- Разработка образовательных электронных книг, рассказывающих о новых инициативах FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами в США)
- Печать стикеров с уникальным URL-адресом, где можно скачать электронную книгу. Размещение их на визитных карточках и брошюрах для распространения в торговых павильонах.
- Осуществление рассылок по электронной почте для продвижения электронной книги.
Проблема:
Согласно сообщению аналитика KPMG, 73% возвратов препаратов в США связаны с дефектами, которые появляются в процессе производства. Стремясь значительно сократить подобные ошибки производства. FDA недавно представила требование к производителям лекарственных препаратов закупить наиболее современное оборудование и технологии для того, чтобы было возможно осуществление контроля качества в процессе производства (в противовес проверкам после производства). Название инициативы – Технология анализа процесса, или сокращенно PAT.
Компанией Novinity было разработано программное обеспечение, называющееся PATtoolkit , для того, чтобы помочь фармацевтическим компаниям удовлетворить требования этой инициативы. Однако фармацевтическая индустрия по началу не восприняла это всерьез по нескольким причинам:
1) В индустрии существует тенденция придерживаться консервативности. Технические специалисты вроде инженеров и ученых медленно воспринимают любые новинки методологии.
2) На рынке фармацевтики существовала серьезная неразбериха относительно инициативы PAT . Дело усложнилось тем, что многие поставщики используют аббревиатуру " PAT " в своих коммерческих имущественных планах, затрудняя продвижение PATtoolkit .
3) Хотя продвижение продукции через печатные издания все еще достаточно эффективно на фармацевтическом рынке, Novinity имеет весьма ограниченный коммерческий бюджет. Более того, компания испытывала недостаточную узнаваемость бренда.
4) Novinity , небольшая компания, расположенная в Боземане, штат Монтана, была вынуждена бороться со скептическим отношением к ней в отрасли, используя те финансовые возможности, которыми она располагала.
5) Компании, занимающиеся Интернет-бизнесом в этой отрасли испытывали огромные трудности с рассылкой своим зарегистрированным пользователям писем по электронной почте, т.к. фармацевтика особенно сильно страдает от спама.
Решения:
Novinity, в первую очередь, опробовала несколько печатных объявлений для того, чтобы привлечь людей к своей сетевой 15-минутной презентации. Компания также опробовала рассылку писем по электронной почте, используя списки, сегментированные по географическому признаку, но простое распространение в местах торговли и другие методы принесли малый прирост посещаемости.
Шаг #1: Анализ посещаемости сайта.
Компания приняла решение уделить повышенное внимание посещаемости веб-сайта. Что показало это повышенное внимание, так это то, что ссылка на разъяснение инициативы FDA имела второй по высоте рейтинг обращаемости.
Хотя пресса экстенсивно рассказывала о PAT -инициативе, говорит руководитель компании, «не было ни одного документа или базы данных для ускорения процесса. Предполагаемые клиенты, готовые учиться, судя по всему, больше предпочитали нашу информацию – она была сформулирована доступным пользователю языком, в отличие от того, что они могли найти в печатных изданиях.
Шаг #2: Создание электронной книги
В партнерстве со шведским поставщиком программного обеспечения, Novinity выпустила профессионально составленную электронную книгу о новой инициативе FDA . Цель заключалась в том, чтобы одновременно достичь понимания инициативы PAT и создать доверие программе PATtoolkit от компании Novinity .
Шаг #3: Разумное продвижение электронной книги
Компания напечатала стикеры с уникальными URL -адресами, с которых можно было скачать электронную книгу, и поместила их на обратную сторону визитных карточек и буклетов персонала Novinity , представленного в местах продаж. Novinity также сделала электронную рассылку по всему своему списку в 12.000 респондентов, продвигая свою книгу.
Результаты:
- Почти три с половиной недели после одной электронной рассылки компания все еще получала запросы на скачивание электронной книги.
- «На настоящий момент общее количество посещений всего от одной кампании электронной рассылки превышает все, что у нас было ранее», - говорит руководитель компании.
- Посещаемость ресурса в начале ноября 2006 года была на 300% выше по сравнению с предыдущими показателями, и осталась устойчивой до настоящего момента. Множество людей до сих пор специально запрашивают электронную книгу.
- Использование Электронной книги в качестве образовательного инструмента для начала общения создало основу для того, чтобы связать между собой директоров 100 фармацевтических компаний. В результате, компания Novinity имела возможность привлечь внимание ключевых руководителей.
Вывод:
Руководитель Novinity говорит, что здесь с самого начала имело место недопонимание. Он усвоил, что раннее планирование и коммуникации зачастую очень важны.
«Единственное, что я сделал бы по-другому, так убедился бы, что мы соизмеряем наш вклад и длину каждого отрезка», - говорит он. «Наш партнер обеспечил нас двумя главами книги, которую они опубликовали. Наша первоначальная цель заключалась в создании небольших глав, которые было бы легко читать».
Кук говорит, что они переделают книгу на основе обратной связи. «Мы видим, что это динамичный документ, и надеемся выпустить обновленную версию в ближайшие годы», - говорит он. Он также будет работать с текущими клиентами для того, чтобы добиться разрешения использовать их имена для изучения ситуации. В сети откапал непомню где...
|