www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Прицельный креатив, работающий на результат

Как заказать сайт



 
Прицельный креатив, работающий на результат

[Ключевые элементы творческой стратегии)
Я всегда верил, что хорошая реклама – это не двусмысленные изображения и витиеватые слоганы. И даже не телевизионные ролики с бюджетами в сотни тысяч долларов, поражающие спецэффектами и поворотами сюжета. Вернее, хорошая реклама может включать все это, но ее создатель должен ответить на один лаконичный вопрос, отнеся его к каждому из элементов рекламной кампании. Этот вопрос – зачем?


В давние времена (да чего там, еще лет семь назад) практически вся реклама делилась на две основные категории: «копирайтерскую» и «дизайнерскую». В первом случае копирайтер (а зачастую и сам клиент) сочинял игривую, пафосную или витиеватую фразу, к которой дизайнер подбирал более или менее подходящую картинку. «Дизайнерская» реклама была еще незамысловатее: к ее созданию копирайтер не допускался вообще. Дизайнер (или, опять же, клиент) находил картинку и придумывал к ней подпись, которая помогала ассоциировать изображение с предлагаемым продуктом. Причем, если на картинке был изображен глобус, в слогане обязательно фигурировало слово «мир», а если самолет – слово «полет». Это были рекламные продукты – однодневки, или, скажем, «одноразки»: они не имели продолжения, поскольку не имели начала.

Основная цель подобной рекламы – потешить толпу потенциальных потребителей или самолюбие производителя. В лучшем случае она обращала на себя внимание и ненадолго увеличивала продажи. Затем придумывали новую композицию из картинки и текста. «Продвинутые» клиенты оставляли корпоративный слоган и требовали, чтобы агентство предложило новую картинку.
 
Юрий БОВСУНОВСКИЙ  

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru