www.romver.ru
/ Раздел Статьи / преимущества Интернет рекламы

Как заказать сайт



  На сегодняшний день преимущества Интернет рекламы очевидны. Интернет опережает другие носители по следующим показателям. Интерактивность: обратив внимание на Интернет рекламу, посетитель может сразу же подробно ознакомиться с необходимой информацией, перейдя по ссылке на Ваш сайт. Широкий охват аудитории: Интернет обладает аудиторией, которая сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов. Фокусировка: Вы можете нацеливать рекламу в интернет на интересующую Вас аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографическим данным) точнее, чем с помощью любого другого инструмента. Измеримость: Вы имеете полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе аудитории как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания. Средние рекламные бюджеты: по сравнению с традиционными видами рекламы, интернет реклама стоит намного меньше. Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Интернет реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи, и показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует, давая ответ на запрос самого потребителя. Интернет обладает аудиторией, которая сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов. Настройки Интернет рекламы позволяют показывать рекламные объявления не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств. Цена привлечения одного потребителя с помощью Интернет рекламы на сегодняшний день до десяти раз меньше, чем через традиционные печатные СМИ, радио и ТВ. В зависимости от конкретных целей рекламы товаров, услуг или компании в Интернет, мы предлагаем использовать следующие виды Интернет рекламы: контекстная и баннерная.

Контекстная реклама - текстовый информационный блок - самый эффективный способ общения с покупателем. Стремительный взлет контекстных бюджетов за последние годы ясно свидетельствует о том, что рекламодатели все активнее вкладывают средства в виды рекламы, позволяющие контролировать результат и сегментировать аудиторию. Их привлекает внешняя простота, относительная дешевизна и возможность четко регулировать вложенные в рекламу средства. Таким образом, контекстная реклама - это самый простой способ убедиться в том, что интернет как рекламоноситель действительно работает: увеличение трафика на сайт, звонки клиентов, пришедших по контекстной рекламе, новые заказы - все это создает дополнительные стимулы для развития интернет проектов самых разных компаний. Использование контекстной рекламы рекоммендуется для продвижения разовых и сезонных кампаний, для промо-акций, для продвижения каких-то конкретных продуктов, ограниченных по сроку специальных предложений, для увеличения целевого трафика. Использование контекстной рекламы не рекоммендуется в конкурентных отраслях экономики из-за высокой стоимости клика и, как следствие огромных бюджетов.

Преимущества использования контекстной рекламы: - обращение только к активно ищущей целевой аудитории; - возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого нацеливания на определенные группы; - высокая конвертация посетителей в контакты; - результат гарантирован, если нет результата, деньги не расходуются; - как только контекстная реклама не нужна, ее можно быстро отключить; - доступна даже тем, у кого нет собственного сайта; - относительная дешевизна. Недостатки использования контекстной рекламы: - эффективность контекстной рекламы - краткосрочная - после окончания оплаты за рекламу поток посетителей сходит на нет - сильный "рекламный" эффект.

Баннерная реклама - этот вид продвижения сайтов особенно эффективен при создании имиджевой рекламы в интернете. Вполне возможно, что немного пользователей (относительно просмотревших) кликнет на баннер сразу, однако качественно изготовленные и размещенные на хорошо подобранных ресурсах, баннеры обязательно оставят впечатление о себе, и пользователь, рано или поздно, наберет в поисковике название, запомнившееся с помощью этого вида рекламы в интернете. Использование баннерной рекламы рекоммендуется для поддержки бренда и имиджа, с целью роста узнаваемости торговой марки или компании, с целью информирования широкого круга людей о компании, новых товарах и услугах, для продвижения товаров массового спроса. Преимуществом использования баннерной рекламы является широкий охват аудитории. Недостатком - относительная дороговизна.

itec39.ru/articles/internet-ad

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru