www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Медвежья услуга от Google

Как заказать сайт



 Как только я услышал о Пособии для начинающих сеошников от Гугл, поспешил скачать его. Мое терпение лопнуло на середине! Есть пункты, с которыми я не то, что не согласен, они просто противоречат здравому смыслу!!!
Противоречивости в рекомендациях: динамические урлы
На 6 странице говорится о необходимости улучшения структуры урлов. Авторы указывают на урлы типа ‘mysite.com/folder1/1089257/x1/0000002a.htm’, говоря о том, что они не являются дружественными пользователям. Они правы! Но то, о чем они умалчивают, это то, что такого типа урлы – динамические! Нормальному здравомыслящему человеку не придет в голову создавать такой адрес страницы!
Вместо этого любой сеошник порекомендует содержащий ключевики, четкий и понятный урл типа ‘mysite.com/bicycles/schwinn/mountain-bikes.htm’.
Для того, чтобы создать такой урл, необходимо изменить динамический урл с помощью специального инструмента, например, mod_rewrite.
Итак, Гугл настоятельно рекомендует переписывать динамические урлы. Отлично! Как сеошник, я тоже это советую, но только если это не отразиться негативно на рейтинге.
Но данное утверждение – прямое противоречие их шестинедельному посту, где черным по белому было написано, что нет никакой необходимости переписывать динамические урлы!
И, само собой, этот пост противоречил более ранней политике Гугл!
Я обратил внимание на это только для того, чтобы Вы не метались взад-вперед в поиске несуществующих ответов! Думайте сами и решайте сами. Как видите, иногда хороший совет найти довольно трудно!
Исключения из руководства
Гугл ничего не упоминает о семантической структуре страницы. Они говорят о заголовках, но игнорируют теги параграфа, списки и другие структурные элементы, очень важные для успешной СЕО-стратегии.
Они игнорируют также группировку контента и хабы. Вместо этого акцентируется внимание на структуре контента одного параграфа, который при использовании любым сайтом среднего размера в 99% случаев будет похоронен еще глубже, чем рейтинг популярности Джорджа Буша.
Также во внимание не берется семантические отношения между различными терминами, PageRank, возможный риск использования Flash и AJAX, важность соответствия стандартам и размещение продукции на странице.
Эти пункты не настолько уж важны для начинающего сеошника. Так что, строго говоря, это руководство не так уж плохо! Ни больше, ни меньше – просто неплохо!
Реальная проблема
В принципе, в данном руководстве нет ничего ужасающего (за исключением того, что Гугл противоречит сам себе, но об этом я уже сказал). Но многие новички скачают его, прочитают и решат, что все в порядке! А это не так! Использование данного пособия как прелюдии к делу СЕО просто опасно! Оно может стать довольно низкопробным введением в дело сайтостроения. Возможно…
Всегда помните!
Гугл – закрытая организация. Это группа талантливейших людей, которые смогли создать один из лучших поисковиков в мире.
Но они вовсе не обязаны думать о Ваших интересах! Они в первую очередь думают о себе и пекутся о своих интересах! И это нормально!
Они дают очень хорошие советы по поводу воспитания хорошего сеошника, ведь хорошие специалисты помогут с рейтингами и сделают все для удобства пользователей. А отсюда и больше кликов, которые можно продать посредством AdWords.
Но вот сеошные советы… Вряд ли…
Конец тирады.
http://www.conversationmarketing.com/2008/11/dont-trust-google-for-seo-advi.htm

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru