Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Фрилансеры - интернет-магазинам




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Фрилансеры - интернет-магазинам / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Если часть работ в компании выполняется нерегулярно, неравномерно распределена нагрузка на существующих сотрудников, а достаточный фронт работ для специалиста, нанимаемого "на полный день", обеспечить не удастся – стоит привлечь фрилансера. Профессиональный специалист сможет качественно и в оговоренные сроки выполнить порученную работу, а руководству интернет-магазина не придется ломать голову над "затыканием дыр". Но предварительно поднапрячься все же придется.

Как избежать проблем с фрилансерами?

  1. Четко оговорите сроки. Одну и ту же работу можно сделать за день, а можно – за полгода, если творческие порывы вашего подрядчика не привязаны заранее к жесткому дедлайну. Желательно ставить более ранние сроки, чем те, на которые вы рассчитываете изначально – тогда у вас будет возможность спокойно проверить работу и, при необходимости, внести изменения.
  2. Напишите, что именно вам требуется. Четкое ТЗ (бриф, эскиз) – секрет успеха. Нечеткие требования – лучший способ получить неподходящий продукт.
  3. Заранее оцените, какой бюджет вы отводите на порученный "фронт работ". Желание поторговаться или оценить рынок, а также – нередко - незнание расценок, порождающее объявления вроде "пишите ваши предложения по срокам и стоимости работ" - возможность получить множество неподходящих предложений и затянуть процесс подбора фрилансера.
  4. Определите способы контроля. Постоянный "надзор" за выполнением работ необходим. Ведь в офисе вы всегда можете осведомиться у подчиненных о выполнении заданий, быстро получить "обратную связь" и разобраться с неожиданными затруднениями. При "удаленном" сотрудничестве необходимо заранее решить, как именно вы будете осуществлять контроль над процессом – поэтапно или согласно временному графику, при личных встречах или посредством современных коммуникаций.
  5. Будьте на связи. Пусть у фрилансера будут ваши контакты, а у вас – его. Желательно знать не только номер ICQ или адрес электронной почты, но и номер мобильного либо домашнего телефона.
  6. Составьте график платежей. Решите, какую сумму вы готовы выделить в качестве авансового платежа, сколько готовы платить поэтапно, а сколько – после завершения работ. Не платите крупных сумм сразу – это демотивирует фрилансера и "напрягает" вас.
  7. Приглядитесь к претендентам. Портфолио выполненных работы, отзывы и рекомендации предыдущих заказчиков, небольшое собеседование с претендентами помогут вам найти "своего" исполнителя. В дальнейшем типовые работы можно отдавать именно "проверенным" фрилансерам.
  8. Не ищите одного. Стоит составить ТОП-5 наиболее подходящих кандидатов. Таким образом, можно часть работ распределить между несколькими исполнителями и иметь "запасной" вариант в случае срыва сроков или прекращения сотрудничества с одним "избранным".
  9. Приготовьтесь "оформить" ваши отношения. Четкий договор выполнения работ может придать конкретики и добавить обязательности обеим сторонам сделки. Премии и штрафные санкции, указанные в соглашении, помогут предотвратить срыв сроков и влияние форс-мажорных обстоятельств, а указание фрилансера в качестве налогового агента избавит вас от уплаты подоходного налога.

Грамотно составленное объявление поможет спланировать процесс выполнения работ и найти действительно подходящего исполнителя. Ведь не все фрилансеры на деле демонстрируют способности и ответственность, на которые вы рассчитываете.

Нередко во фриланс идут студенты с малым опытом работы. Такие исполнители могут невнимательно относиться к вашим поручениям, пропадать на недели и отговариваться периодическими проблемами с Интернетом, компьютером, семьей и учебой. Нередко "выполненную работу" придется доводить до ума, хотя отыскать "жемчужину", как известно, можно и в куче навоза. Исполнители с постоянной работой, занимающиеся фрилансом регулярно или время от времени, могут обеспечить качественное выполнение работ и продемонстрировать более высокую ответственность. Но сами они выходят на поиски редко, готовы "подхалтурить", если интересен сам проект или позарез нужны деньги. Люди, которые живут исключительно выполнением разовых заказов - "профессионалы фриланса", как правило, имеют значительное количество постоянных клиентов и уже на долгое время "забронированы".

Велика вероятность, что на ваше объявление откликнутся специалисты с небольшим опытом работы и гиперактивные "менеджеры" фриланс-команд. Помните - вы имеете возможность смотреть и выбирать, задавать вопросы и получать ответы на них.

Где искать?

Самой популярной биржей поиска фрилансеров является www.free-lance.ru. Можно также поискать специалистов на weblancer.net, freelancejob.ru, netlancer.ru, dalance.net, freelancer.ru (перечисление в порядке убывания количества специалистов). К вашим услугам также ЖЖ-сообщества, например, ru_freelance, podrabotka, freelance_job.

Сколько стоят фриланс-работы?

Мы изучили расценки исполнителей на free-lance.ru, как наиболее популярной биржи Рунета, и получили следующие "вилки" цен на различные этапы создания и продвижения интернет-магазина. Разумеется, стоимость каждого проекта индивидуальна и зависит от задачи, однако примерное представление по этим ценам составить можно:

Интернет-магазин "под ключ" (установка и настройка движка, создание и "прикрутка" дизайна): от 16 до 35 тыс. рублей.

Разработка магазина на базе существующего движка: от 6 до 15 тыс. рублей.

Доработать бесплатный шаблон дизайна для ИМ: от 4 до 5 тыс. рублей.

Дизайн: 800 до 5000 рублей за главную страницу, от 6 тыс. рублей – за основные разделы сайта. "Плавающие" расценки связаны с уровнем профессионализма исполнителей и, как правило, не предусматривают кодинг.

"Прикрутить" дизайн к "движку" (кодинг): от 1,5 до 2,5 тыс. рублей.

Наполнение каталога: от 10 до 50 рублей/позиция. В цену включены поиск информации и минимальная обработка изображения.

SEO-продвижение: 15-48 тыс.руб./месяц (в зависимости от опыта подрядчиков, установленных сроков и конкурентности тематики). Как правило, SEO-фрилансеры готовы к заключению договора с гарантией вывода в ТОП-10 поисковых систем до 50% выбранных ключевых запросов. Срок контракта – от 2 месяцев.

Скрытая реклама (SMO): от 10 до 35 рублей/постинг

Сообщения на форумах и в блогах, рекламирующие конкретный интернет-магазин, готовы размещать не только фрилансеры-одиночки, но целые команды подобных "интернет-пиарщиков".

Таким образом, создание интернет-магазина с сотней товарных позиций "под ключ" и 3 месяца его продвижения полностью силами фрилансеров обойдутся от 62 до 179,5 тыс. рублей. Привлечение фрилансеров на отдельные этапы работ, использование бесплатного движка и шаблона дизайна, а также самостоятельное заполнение каталога и раскрутка позволят получить свою "торговую площадку" всего за 7, 5 тыс. рублей. Но будет ли "это" магазином?

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank