Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Как правильно раскрутить проект и привлечь нужных посетителейЛюбой владелец любого Интернет-ресурса всегда мечтает об одном - привлечь внимание к своему проекту. Причем совершенно не важно, что это за проект - личная веб-страничка, on-line магазин, бизнес-сайт, или крупный коммерческий проект. Важно только одно - как привлечь, а впоследствии удержать посетителей. На данный момент российская часть Интернета просто кишит предложениями <раскрутить до небес> абсолютно любой, даже самый безнадежный ресурс. И почти бесплатно. Более того, многие предлагают заработать на этом просто фантастические суммы (до 10000$). Почти бесплатно - это потому, что в большинстве случаев после регистрации выясняется, что вы должны активно поработать, поскольку именно от вашей активности будет зависеть продвижение вашего сайта. Некоторые <фирмы> назначают сумму взноса, который вы непременно должны сделать, чтобы начать рекламную кампанию. И веб-мастера стараются, какое-то время активно работают на систему, которая не занимается абсолютно ни чем, кроме саморекламы. К сожалению, таких систем сейчас очень и очень много, а с каждым днем их становится все больше. И все больше сеть заваливается выпадающими окнами, рекламой <халявы> (сразу вспоминается <бесплатный сыр>), дешевой порнографией и прочим мусором, от которого в конечном итоге начинают уставать даже те, кто активно его создавал. Эта статья написана для тех, кто уже устал сталкиваться с описанными выше примерами <раскрутки до небес>. Весь приведенный в статье материал собирался несколько месяцев, а сама статья написана по результатам весьма глубокого анализа российских рекламных ресурсов и систем раскрутки. Огромную помощь при сборе и подтверждении информации оказали системы Яндекс и SpyLog, а также несколько крупных российских сайтов. Итак, начнем. Для начала давайте разделим процесс проведения рекламной кампании на 4 основных этапа (этап создания самого сайта, его анализ под запросы поисковиков и оптимизации сознательно пропустим, назвав это начальным этапом) Этап первый <Регистрация> Необходимо зарегистрировать сайт в максимальном количестве каталогов, рейтингов и поисковых системах. Что это даст:
Что это даст: Если в первый же день после регистрации в каталогах и рейтингах у вас будет довольно большое количество посетителей (50-150 человек), ваш сайт автоматически попадет в категорию <лучшие новички недели>, а это значительно прибавит его <вес> при оценке поисковиками. Да и само по себе очень хорошо попасть на одну из верхних строчек в каталог, поскольку новички с высоким рейтингом заставляют обращать на себя внимание большинства посетителей. Из множества систем по привлечению посетителей мы смогли выбрать только одну - Rasrutim. Проста в использовании, не требует привлечения рефералов, установки на ваш сайт своей рекламы, не берет комиссию с вашего счета (других подобных систем, не берущих комиссию за свою работу мы в Рунете так и не нашли). Предлагает два варианта своего использования: Приобрести, т.е. купить показы (читай - посетителей) Этап третий <Активная пропаганда> Обмен рекламой баннерных и текстовых форматов (рекомендуем сети TBN, TBN Text, LBE) Отличительные черты Espanadir Clasific - максимально простой и удобный интерфейс, файл справки на русском языке (что редкость), возможность добавления своих адресов, последующее бесплатное обновление базы данных. Просто незаменима при рекламе какого-то конкретного продукта, а заодно и ресурса, который его предлагает. Этап четвертый <Целевая аудитория> Узнав о подобном проекте, мы, если честно, довольно долго сомневались в его надежности и работоспособности, но, после долгого анализа все же сдались. Бегун прошел весьма тщательную проверку (такой проверки не было ни у одной системы, которая подвергалась нашему тщательному исследованию) и доказал свое лидерство среди подобных проектов. Вот пожалуй и все. В заключении хочется дать совет: не копируйте чужую рекламную кампанию, создайте свою, неповторимую и оригинальную. В этом случае у вас будет гораздо больше шансов обратить внимание на свой проект. Удачи вам ! А. М. Максимов, руководитель исследовательской группы центра <Русский Интернет и СМИ> |
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||