Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Веб-дизайн - Статьи - Поддержка сайта. Естественно, после бессонных ночей, когда вы корпели над web-страницами вашего сайта, прилагали все усилия, чтобы разместить его в Сети и зарегистрировать, - возникает сильное желание отдохнуть.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Поддержка сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Создав и разместив в Сети свой сайт, любому web-владелецу приходится задумываться о рекламе. Типичная ошибка многих новичков заключается в том, что после регистрации адреса сайта в поисковых и рейтинговых системах вся деятельность в этом направлении прекращается. Поэтому неудивительно, что много полезных и важных ресурсов "висят" в Интернете "мертвым грузом". Естественно, после бессонных ночей, когда вы корпели над web-страницами вашего сайта, прилагали все усилия, чтобы разместить его в Сети и зарегистрировать, - возникает сильное желание отдохнуть. Кажется, главное уже сделано, и вот Интернет начнет работать на вас. Но не поддавайтесь самообману. Все вашу рекламную и маркетинговую деятельность в этом направлении можно сравнить с тем, как древний человек кропотливо поддерживал огонь. Конечно, чтобы костер горел ярко и возле него было тепло, надо бы заблаговременно позаботиться о дровах - в противном случае вы замерзнете, и если это не приведет к летальному исходу - то уж заболеете вы в два счета. В Великой Сети все аналогично: не спи - замерзнешь. Не будете активными и предпринимательными, ваш ресурс "зачахнет", и наконец, умрет. Посему, как только вы создали сайт, бросьте все усилия на его раскрутку, причем заботится об этом надо постоянно.

Маркетинг-матрица
Наверняка многим знакомо такое понятие, как маркетинг-матрица. Что это такое? Комплекс ежедневных усилий по рекламе и продвижению. Некоторые полагают, что в этой области достаточно ограничится нескольким рекламным объявлениям. Но они ошибаются. Им не обойтись без специального плана. И тут от вас потребуется найти верный баланс между рекламой и общественным мнением. Совокупность таких элементов как организация общественного мнения, реклама и презентация, - вот что является силой. Далее стратегия "раскрутки" должна непрерывно обновляться, безусловно, в разработанный план действий по ходу развития вашего сайта желательно и даже обязательно вносить коррективы, изменения. И тут совершенству предела нет.

Причем настройтесь на то, что вам придется неустанно трудиться - тут тактика "пришел, увидел, победил" не спасет. Из-за того, что информация в Сети устаревает мгновенно, любому рекламному действию отпущен короткий век. Поэтому в этом динамичном мире ваша задача - удержаться в "фокусе внимания". Для чего попытайтесь определить курс развития, в котором бы учитывались ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные усилия по продвижению: презентации, проведение обучающих семинаров, написание статей и заметок, он-лайн и офф-лайн рекламу. Весь этот комплекс мероприятий поможет вам привлечь максимальное внимание к сайту и удержать его на определенном уровне. Разве не очевидно, что скрипучее колесо привлекает больше внимания!

Презентации. Когда вы создали свой сайт, непременно ознакомьте с ним и его возможностями заинтересованных людей. Тут не поможет просто реклама, здесь стоит обратиться к презентациям. Если вы наметили презентацию коммерческого сайта (либо ресурса, принадлежащего организации), то лучше провести ее в офисе или в торговом зале фирмы, которой принадлежит сайт. Для других проектов можно использовать кафе, актовые залы и etc. Важно подвигнуть людей и на посещение сайта, и на то, чтобы они высказывали о нем свое мнение. Очень мощным элементом презентации служат пресс-конференции.

Обучающие семинары. Если вы предлагаете в Интернете товары со скидками, особые услуги или подарки - тогда вам не обойтись без семинаров, рассказывающих о правильном оформлении сделки, заказа и т. п. Конечно же, такого рода акции будут напоминать презентации. Однако существует и другая категория семинаров. К примеру, можно провести мероприятие совместно с провайдером - а в качестве темы взять вопрос об использовании Интернета в работе коммерческих фирм. Техническая часть, нюансы подключения к Сети, особенности Ее работы - обо все этом расскажут представители провайдера, вы же на примере собственного ресурса, объясните специфику создания и продвижения web-проектов.

Написание статей. Привлечь интерес к вашему web-ресурсу помогут статьи, заметки и различные публикации, причем поместить их можно на страницах специализированных изданий, местной прессе, компьютерных журналах и специальных бюллетенях. В выборе темы не ограничивайте себя, здесь существует самый широкий спектр, например: особенности работы с web-проектами, характеристика собственного ресурса, его проблематика и сделанные вами ошибки. Единственное - не забывайте включать ваш URL и e-mail.

Он-лайн и офф-лайн реклама. Всю рекламу можно условно разделить на активную и пассивную. Причем, одна без другой малоэффективна, первая должна поддерживаться второй. Активная реклама предполагает проведение мероприятий с незамедлительной ответной реакцией, это своего рода разовый источник рекламирования (вспомните объявления в прессе, в списках рассылки, всякого рода акции и т. п.). Пассивная же, наоборот, предполагает постоянные отклики на однажды данную рекламу (плакаты, баннеры и т. п.). А эффективность определяется количеством откликов (кликов). Если на 1000 показов (объявлений) имеется не менее 100 откликов (цифра, в зависимости от применяемых методов и видов рекламы, меняется), то значит у вас все ОК. Кстати, сейчас все больше распространяются интернет-службы, которые рекламируют сайты, взимая плату за каждый клик на ссылке или баннере - таким образом максимально окупаются вложенные средства.

Теперь разберемся с тем, что же такое офф-лайн реклама? Под данным словом подразумевается любая реклама, проведенная вне Сети. Тут следует вспомнить и объявления в СМИ, и использование различных носителей (транспорт, одежда, визитки, книги и т. п.), и, конечно же, рекламу на собственную продукцию.
Думаю, теперь вам понятно, что он-лайн реклама - это та, что размещена в Сети. Ее можно выложить на сайте, web-страничке, e-mail, списках рассылки и множестве других источников, отличительная черта которых - массовость посещений. Что ж, рассмотрим данный вопрос подробнее.

Сначала речь пойдет о баннерах. В Сети существует множество ресурсов баннерного обмена и ротационных баннерных систем. Однако прежде, чем разместить свой баннер в одном из таких источников, следует определиться с условиями и требованиями. По статистике среднее число откликов тут не превышает 4 % (т. е. из 1000 посетителей на нее "ведутся" 40 человек), а кредит показа должен составлять, например, 20 % (грубо говоря, чтобы получить 1000 показов своего баннер, предложенный вам на обмен, нужно продемонстрировать 1200 раз), то есть если вы намерены получить дополнительно 40 посетителей, придется осуществить 1200 показов чужих. Причем, чтобы вы смогли участвовать в таком баннерном обмене, ваша страница обязана быть привлекательной, то есть привлекать существенное число посетителей (обычно не менее 500 в месяц). Чаще всего, такого рода действия малоэффективны, если только вы не владеете собственной ротационной системой баннерного обмена, написанной на Java-скрипты, которые позволяют на месте одного баннера показывать до 10 и более других. Ротация (обмен) может производиться 1 раз в час, день, неделю или 1 раз за сессию (т. е. второй раз посетив страницу, вы увидите уже иной баннер). Далее те, кто разместил собственный баннер в вашей ротационной системе, должны поместить ваш у себя.

Более эффективная реклама - текстовые ссылки. Они могут использоваться по ходу текста, а значит, давать более ощутимые результаты. Когда между web-владельцем и посетителями ресурса присутствуют доверительные, дружественные отношения, такого рода реклама используется в виде рекомендаций.

Несколько слов о списках рассылки. Тут важно сделать правильный выбор. Либо определите нужную группу (по интересам), либо сориентируйтесь на ту, в которой ваше предложение будет рассмотрено как дополнительное. Оптимальная форма подача - рекомендации.

Дополнительными (я бы сказал - не целевыми) источниками рекламы могут стать доски объявлений и группы новостей. О них часто забывают, но лично мне знакомы примеры сайтов, когда именно таким образом добивались увеличения трафика.
Ну и, наконец, почта. Файл подписи, который не все любят и часто не используют, может оказаться для читателя более полезным, чем все письмо. А не объединиться ли вам с друзьями, знакомыми и партнерами в небольшую ассоциацию, все члены которой станут размещать в файле подписи ссылки на других участников вашего объединения. Подобная тактика особенно подойдет, когда объединяются дополняющие друг друга ресурсы. Допустим, вы занимаетесь реализацией автомобильных масел, тогда ваше письмо может содержать ссылки на ресурсы, связанные с масляными фильтрами, и т. п.
Вообще-то, размещением рекламы в Сети занимаются виртуальные рекламные агентства. К сожалению, у нас их очень мало, и работают они не всегда эффективно. Так что, выход напрашивается один - web-владелец (web-мастер) и серфер, объединяйтесь!

Источник: www.mycomp.com.ua, Вячеслав Белов

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank