Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Веб-дизайн и поисковая оптимизация: 6 шагов по созданию успешного веб-ресурса.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ создание сайтов / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Имея огромный опыт в работе над различными веб-проектами, с уверенностью заявляю, что процесс веб-дизайна и поисковой оптимизации сайта ни в коем случае нельзя разделять, т.к. это единое целое!
Понимая, что недалекие веб-фирмы и фрилансеры твердили Вам, что это абсолютно разные вещи, чтобы содрать с Вас побольше денег и увеличить видимые объемы работ, выдав их за дополнительные, но поверьте мне как специалисту, работающему в авторитетной компании, обладающей признанным авторитетом в своей нише.

Итак, далее я докажу Вам, почему категорически нельзя разделять веб-дизайн и поисковую оптимизацию сайта, если, конечно, Вы хотите получить качественный и приносящий прибыль веб-ресурс.

Шаг №1. Составление семантического ядра, подбор ключевых слов

Если Вы обратитесь к веб-компании с запросом на создание сайта, а они, в свою очередь, не зададут Вам вопрос о семантическом ядре, то смело ищите другого исполнителя.

Это невероятно безграмотный подход. Невозможно создать эффективный сайт, не зная его семантического ядра. Опять же, невозможно провести планирование сайта, не зная запросов из семантического ядра.

Если изначально не позаботиться об этом, в будущем придется тратить внушительные деньги на перепланировку ресурса.

Шаг №2. Определение структуры сайта

Зная семантическое ядро, можно приступать к планированию сайта: планированию структуры веб-страниц, графических элементов, стиля оформления, страниц, контента и т.д.

Очень часто CMS (системы управления контентом) выдают ужасные URL’ы, которые необходимо превратить в ЧПУ (человеко понятные урлы).

Нередко css-стили и скрипты вставляют непосредственно в код веб-страниц сайта – необходимо позаботиться о вынесении этого «добра» во внешние файлы.

Шаг №3. Создание контента

Как только Вы определились с количеством и направленностью веб-страниц сайта, можно приступать к непосредственному созданию контента для размещения на соответствующих страницах сайта.

В процессе написания контента дружественного с поисковыми системами необходимо знать основные правила seo-копирайтинга. А для того, чтобы тексты были не только дружественны с поисковыми системами, но еще и продавали, необходимо уметь писать продающие тексты.

Только путем совмещения копирайтинга и seo-копирайтинга можно получить поистине всесторонне эффективные тексты!

Шаг №4. Согласование макетов страниц сайта

Следующим этапом работ будет просмотр всеми участниками команды макетов получившихся страниц сайта и их согласование. Каждый должен высказать свои предложения на счет рациональности расположения того или иного элемента веб-страницы.

Как только все специалисты сойдутся во мнении, макеты утверждаются.

Шаг №5. Разработка дизайна сайта

Когда все предыдущие этапы реализованы, можно приступать к разработке дизайна сайта. Предварительно необходимо согласовать цветовую гамму, оформление элементов дизайна, например, навигационных панелей и т.д.

Необходимо позаботиться о создании стилей для печати веб-страниц сайта.

Шаг №6. Запуск сайта

Как только все работы выполнены, сайт протестирован на ошибки и недочеты, производим его запуск!

Ну а дальше можно приступать к продвижению сайта в поисковых системах и общей популяризации в рядах целевой аудитории.
seoschool.ru/search-engine-optimization-seo/how-to-seo-web-design.html
Автор: Лиза Бэроун
Перевод: Всеволод Козлов
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank