Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
PR как мозг, или мозг как PR




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ PR как мозг, или мозг как PR / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Учёные обнаружили, что процесс мышления человека аналогичен алгоритму ранжирования Google.

Человеческий мозг похож на модель сети, где каждое слово связано с другими ассоциациями. Психологи из университета Беркли, специализирующиеся на вычислительных моделях психологических процессов, задались вопросом, действительно ли простота, с которой мозг выдает слова, похож на способ ранжирования запосов поисковой системы. Они выяснили, что запатентованные компанией Google алгоритмы лучше всего описывают то, что можно наблюдать во время экспериментов по изучению словарной памяти у человека.

В ходе эксперимента, людям показывали букву алфавита и просили назвать первое же пришедшее им в голову слово. Человеческие ассоциации со словами соответствовали алгоритму ранжирования PageRank, который также основан на семантических ассоциациях между словами.

Однако специалист поискового департамента компании Рамблер не согласен с выводами ученых: "Мозг устроен очень сложно: чтобы проэмулировать все огромное количество синаптических связей мозга, понадобится не одна тысяча суперкомпьютеров. Плюс, в деятельности мозга присутствуют случайные факторы, которые вносят существенный вклад в процесс мышления (особенно творческий)".
На вопрос, работает ли поисковая машина Рамблера аналогично человеческому мозгу, утомленный к концу рабочего дня коллектив компании ответил: "Конечно :) Поиск Рамблера аналогичен совокупному человеческому мышлению всего нашего творческого коллектива :)".

Пока ученые выясняли, по какому принципу работает PR, студент-выпускник Оттавского университета запатентовал уникальную технологию процессинга визуальных данных, полностью копирующих аналогичный процессинг, происходящий в мозгу человека, идентифицирующего визуальные образы. Полученный тестовый образец алгоритма во много раз превосходит все имеющиеся образцы визуального поиска. В настоящее время поисковиком проиндексировано от 60,000 до 100,000 изображений, находившихся в академической базе университета. Индексирование веб-материалов начнется в ближайшее время. взято с seonews.ru/news/.info_news/2649/
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank