Как
театр начинается с вешалки, любая конференция начинается со стендов с
раздаточными материалами. Именно сюда устремляются участники в первую
очередь. И не зря – было за чем! Организаторы подготовили много
интересного.
|

|
В долгу не остались и участники выставки, проходившей в рамках конференции Optimization 2007. От стенда к стенду - сплошные оригинальные идеи с более или менее креативным подходом к воплощению. Ингейт раздает презервативы, пропагандируя безопасное продвижение, Mainlink – воздушные шарики и обещания не надуть.
|

|

|

|
За Битрикс увязалась целая стая бабочек Махаонов (предположительно), Яндекс незаметно
провел слона, тошнота ключевиков на котором превышалa все допустимые
нормы, и многое другое, что лучше увидеть своими глазами.
|

|

|
Тяжелую артиллерию выставила компания UnMedia, текстово-оптимизированный батальон с заданием справился – зачинщик найден и взят живым.
|

|
Особую активность и мастерство аниматоров проявила команда Sape -
добровольно-принудительно одевали в майки с изображением hommo sapience
(вид сверху), фотографировали, дарили сувениры, а весь следующий день
предлагали сыграть в Nintendo WII.
|

|
Более масштабно к организации подошли прямые конкуренты – команда Mainlink,
разыграв ноутбук. Таким поединком ссылочных бирж остались довольны все!
Так что хэппи энд был предсказуем. Компания Sape была удостоина звания
Лучший Конкурент Mainlink`а.
|

|
Глазастый Gogo пристально смотрел на Google Russia и ведь, пересмотрел. На второй выставочный день стенд последнего опустел.
|
 
|
Или почти опустел. Здесь, вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, нашел приют и уединение самый главный.
|

|
А
объективы были обращены в сторону человека, который просто не мог
остаться незамеченным ни в первый, ни во второй день конференции. Он
легко менял образы от диско 80-ых - в первый день, до цыганского барона
– во второй. И только по шляпе общественность признавала в нем Николая Попкова.
|
 
|
А тем временем в залах …. Люди в пиджаках несли свою правду в массы
|
 
|
А массы те насчитывали ни больше ни меньше, а целых 1 100 человек, свободных мест в залах порой было не найти
|

|
Для большей наглядности сухая статистика докладов подкреплялась красочными графиками
|

|
на которые не без удивления смотрели сами докладчики
|

|
Похожая
реакция была у матерых seoшников на доклады представительниц прекрасной
половины, которые мужественно держали слово, не поддаваясь на
провокации так называемой сильной половины. Популярность докладов была
не безосновательна.
|
 
|
И только за круглым столом страсти немного улеглись
|

|
Рунет-знаменитости
стали чаще показываться в кулуарах, чем мы и воспользовались в своих
«корыстных» целях ;) – определили тИЦ самого Евгения Ломизе
|

|
и сфотографировались с руководителем Google Russia. Случайно заметив некоторое сходство Владимира Долгова с человеком позади, который вовсе не сотрудник Google, а Леха Андреев. Вот так!
|

|
За событиями наблюдала Анна Макарова с seonews.ru/article/.review/463/
|