Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
все для заработка в сети




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Вот мы и стали счастливым партнером / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Вот мы и стали счастливым партнером одной из онлайн-аптек. Что же теперь делать-то? Надо ведь как-то таблетки продавать, и желательно поболе, чтобы хватило и на прожитье, и в загашник отложить можно было. Поэтому хочу поделиться некоторыми возможными способами заработка:

1. Серьезный «белый» проект

Делаем большой медицинский портал со встроенными функциями веб 2.0 (социальная сеть, форум и т.д.) продвигаем его активно, и примерно через год стабильная прибыль в размере нескольких десятков $k нам обеспечена. Но вот в чем загвоздка-то: стоимость серьезного «белого» стартапа составляет тоже тысячи зеленых американских рублей. Нет у нас таких денег? Нет…
Значит, этот вариант нам пока не подойдет. Отложим его на потом. Вот заматереем, научимся америкосам виагру коробками продавать, тогда и…
2. Покупка трафика.

Играя с покупным трафиком, некоторые особо ушлые русские мастера умудряются добывать до 15 тысяч заветных $ в месяц. Загорелись глазки - вот и поговорим об этом способе.
Итак, у нас имеется доступ в админку партнерской программы, скажем, Главмед. Заходим и смотрим на богатый ассортимент, с которым нам предстоит работать. Тут у нас и препараты от ожирения, которые так любят кушать толстые американские гринго, и от аллергии, в общем, много-много всяких пилзов, которые нам надо попытаться продать, чтобы заработать себе на кусок хлеба. А продавать мы, в данном случае, будем хитро, мы будем искать тех, кому эти препараты нужны, и предлагать приобрести их у нас. Как же нам определить, кому эти препараты действительно нужны, и как найти этих столь желанных потребителей с толстыми кошельками. Наверное, всем известно, что поиск нужных вещей в сети интернет осуществляется при помощи ключевых слов (далее ключевики). Наша задача отобрать те ключевики, с помощью которых америкосы ищут нужные им таблетки. Первое слово, которое приходит на ум, - это купить, на американском наречии оно пишется buy. Вполне логично предположить, что тот человек, который хочет что-то купить, напишет именно это слово. И вот к этому слову мы прибавим название препарата из нашей партнерки. У меня получилось buy cheap viagra/levitra/cialis.
Сразу хочу предупредить, что одновременно с этой фразой может работать очень много мастеров, это довольно избитая формула. Поэтому предлагаю включить голову и придумать свои, уникальные словосочетания. В этом, кстати, поможет инструмент Overture. Вбиваем в поиск название препарата и смотрим, по каким фразам этот препарат ищут те, которые хотят его купить. Новичкам, я как правило, не советую сразу начинать работать с такими препаратами для улучшения потенции как виагра, левитра и сиалис. Сперва нужно попробовать что-нибудь попроще, и подешевле.
Когда приблизительный список ключевиков составлен, идем регистрироваться, например, на Еvoplus
В разделе Advertiser Payments выбираем способ, с помощью которого вам проще всего пополнить счет (для меня это оказался Fethard). Ok, счет пополнен.
Теперь можно идти в раздел Quotes и смотреть, сколько стоит клик по тому запросу, который мы выбрали. Желательно, чтобы запрос находился в первой десятке, поэтому назначаем соответствующую цену. Теперь переходим в раздел Statistics и создаем рекламную кампанию (Create Advertisment). Очень важный момент - выбор заголовка и описания (Title и Description) для нашего объявления. Ведь здесь мы уже начинаем работать с живыми юзерами, которые будут выбирать, по какому объявлению кликнуть.
В поле Display URL вставляем ссылку на главную страницу сайта, а в поле Target URL - нашу партнерскую ссылку (которая показываться не будет). В поле Bid (greater then $0.10): пишем цену, которую мы выбрали, чтобы попасть в ТОП 10. Там можно немного поиграть с полями, т.е. выбрать либо фиксированный, либо плавающий бид, и посмотреть, как это будет работать: фиксированный бид – это твердо установленная цена, а плавающий – диапазон цен, который можно настраивать. В поле Geo Profile: соответственно ставим USA, ибо там они и живут, наши буржуйские кормильцы. Далее опять же можно поиграть с полями Exact Match Phrases (точные фразы, которые подходят под наш запрос) и Any Match Keywords (такие запросы, которые подходят нам по ключевым словам) Нажимаем Create Advertisment. Трафик пошел.

Те, кому удается освоить этот интересный способ, обычно бросают все другие дела и им уже сложно оторваться от этого увлекательного занятия. К тому же, это дает весьма неплохую прибыль при правильном подходе.

3. Третий способ требует минимум финансовых затрат. Этот способ напрямую связан с производством и прокачкой дорвеев. Берем бесплатный генератор довреев, например, этот. Он хорош тем, что он свежий и поэтому не очень заюзан. Настраивается этот дорген следующим образом: Ставим права 777 на папки stat, serp, img, и права 666 на файл img/graph.png и все файлы в папке stat. Заполняем файл keywords.txt теми ключевиками, которые мы нацепляли в Overture и вбиваем соответствующий контент в файл templates/default.html (при работе с социальными сетями он должен быть «белый», а при «черных» способах раскрутки ИМХО может быть и копипейст). Заливаем по ftp и набираем в браузере http://наш_сайт.com/install.php . Заработало.
Теперь можно настроить сам дорвей:
Для этого нужно открыть config.php в блокноте, и изменить значения переменных:
$CONF[’door_name’] – здесь должно быть название дора для тега

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank