Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Роскомнадзор: правила по работе с персональными данными для ecommerce




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Роскомнадзор: правила по работе с персональными данными для ecommerce / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Роскомнадзор опубликовал подробную инструкцию о работе с персональными данными для интернет-магазинов.

Владельцам интернет-магазинов следует учесть следующее:

  • Магазин должен получить согласие на обработку персональных данных, если между ним и пользователем не заключен договор о правоотношениях.
  • Получить согласие можно только с помощью специальной веб-формы, где пользователь должен поставить галочку.
  • Если речь идет об обработке биометрических и специальных категорий и персональных данных, согласие должно быть оформлено в письменной форме.
  • В письменной форме согласие должно быть оформлено и в случае, если речь идет о передаче данных на «на территорию государства, не обеспечивающего адекватную защиту персональных данных». Список таких государств можно найти в сети.
  • Онлайн-магазины, ведущие обработку персональных данных, тоже обязаны разместить на своем сайте документ с описанием своей политики по обработке данных. Правила по составлению такого документа можно найти по ссылке.
  • Необходимо обеспечить локализацию ерсональных данных российских пользователей на территории РФ.

С 1 июля 2017 года вступили в силу поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они касаются всех интернет-ресурсов, собирающих, обрабатывающих и хранязих данные пользователей.

В связи с тем, что в Роскомнадзор систематически поступают обращения граждан по вопросам обработки их персональных данных интернет-магазинами, ведомство, являясь уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, опубликовало подробную инструкцию для интернет-магазинов.

При работе с персональными данными владельцы интеренет-магазинов должны учитывать следующее:

  • Интернет-магазин должен получить согласие на обработку персональных данных, если между ним и пользователем не заключен договор о правоотношениях;
  • Получить согласие можно с помощью соответствующей веб-формы, где пользователь может поставить галочку;
  • Если речь идет об обработке биометрических и специальных категорий персональных данных, согласие должно быть оформлено в письменной форме;
  • В письменной форме согласие должно быть оформлено и тогда, когда речь идет о передаче данных «на территорию государства, не обеспечивающего адекватную защиту персональных данных», список таких государств ведомство опубликовало здесь;
  • Онлайн-магазины, ведущие обработку персональных данных, также обязаны разместить на своем сайте документ с описанием своей политики по обработке данных, правила по составлению такого документа опубликованы здесь;
  • Также нужно обеспечить локализацию персональных данных российских пользователей на территории РФ.

Напомним, с 1 июля вступили в силу поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они касаются всех интернет-ресурсов, которые собирают, обрабатывают и хранят данные пользователей. Под определение обработки персональных данных попадает использование на сайте любой формы обратной связи, в которой от посетителя просят ввести имя и фамилию, а также к примеру, почтовый адрес.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank