"Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов в
корректировках ставок по полу и возрасту, а также для тех пользователей,
которые уже посещали сайт рекламодателя. Теперь к исходной ставке для
группы объявлений или кампании можно будет добавлять 1200%. Таким
образом можно "догнать" очень важную аудиторию. Например тех, кто уже
был на сайте и оформлял ранее заказ, говорится в блоге "Яндекса".
Как это выглядит на практике
Например, вы продаете грелки для клиентов разного возраста.
Отталкиваясь от возрастного фактора, вы можете создать несколько
рекламных кампаний и, по одним и тем же запросам, демонстрировать
рекламу разным группам людей, но уже с разной ценой клика.
Вместе с этим "Яндекс" ввел и понижающий коэффициент -100%, чтобы
рекламодатель мог подбирать разные объявления для разных групп
пользователей.
Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.
Использование таргетинга для узких групп покупателей
Таргетируя объявления по узким сегментам аудитории, рекламодателям
важно помнить, что обычно их товары покупают не только люди из целевой
группы, но и их родственники и друзья. Например, товары для рыбалки
могут покупать не только мужчины, но и их жены - в подарок. Детское
питание приобретают не только мамы, но и папы, а еще бабушки и дедушки.
И таких примеров могут быть тысячи.
Таким образом, настроив рекламу на совсем узкий сегмент аудитории,
можно отсечь потенциальных покупателей из других сегментов. В связи с
этим, "Яндекс" не рекомендует задавать очень жесткие параметры
таргетинга. При введении запроса с ключевым словом пользователь уже
демонстрирует интерес к товару. И он может стать вашим клиентом, даже не
подходя под целевые параметры.
Инструментами отсечения трафика следует пользоваться тогда, когда вы досконально знаете свою аудиторию и ее поведение.
|