Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

"Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту, а также для тех пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя. Теперь к исходной ставке для группы объявлений или кампании можно будет добавлять 1200%. Таким образом можно "догнать" очень важную аудиторию. Например тех, кто уже был на сайте и оформлял ранее заказ, говорится в блоге "Яндекса". 

Как это выглядит на практике

Например, вы продаете грелки для клиентов разного возраста. Отталкиваясь от возрастного фактора, вы можете создать несколько рекламных кампаний и, по одним и тем же запросам, демонстрировать рекламу разным группам людей, но уже с разной ценой клика. 

Вместе с этим "Яндекс" ввел и понижающий коэффициент -100%, чтобы рекламодатель мог подбирать разные объявления для разных групп пользователей. 

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.

 Использование таргетинга для узких групп покупателей

Таргетируя объявления по узким сегментам аудитории, рекламодателям важно помнить, что обычно их товары покупают не только люди из целевой группы, но и их родственники и друзья. Например, товары для рыбалки могут покупать не только мужчины, но и их жены - в подарок. Детское питание  приобретают не только мамы, но и папы, а еще бабушки и дедушки. И таких примеров могут быть тысячи. 

Таким образом, настроив рекламу на совсем узкий сегмент аудитории, можно отсечь потенциальных покупателей из других сегментов. В связи с этим, "Яндекс" не рекомендует задавать очень жесткие параметры таргетинга. При введении запроса с ключевым словом пользователь уже демонстрирует интерес к товару. И он может стать вашим клиентом, даже не подходя под целевые параметры. 

Инструментами отсечения трафика следует пользоваться тогда, когда вы досконально знаете свою аудиторию и ее поведение. 

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank