Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 (КИБ) аналитиками агентства Артон Консалтинг было проведено повторное исследование контекстной рекламы.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ второе исследование контекстной рекламы / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Результаты второго исследования контекстной рекламы

После поисков информации в сети я нахожу вот такие статьи которые меня тоже интересуют как и те которые рассказывают о создании и продвижении сайтов

Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 (КИБ) аналитиками агентства Артон Консалтинг было проведено повторное исследование контекстной рекламы. В выборку попали коммерческие структурам занятые в области недвижимости и продаж автомобилей в Москве и Московской области.

Важно отметить, что тенденции, отраженные в исследовании характерны не только для указанной выборки, но и для большинства пользователей систем контекстной рекламы в Рунете.

Доля поисковой рекламы снижается

В Бегуне доля поисковой рекламы опустилась до 36% (была 48%) В Яндекс.Директе доля поисковой рекламы составляет 67% (включая Яндекс.Поиск, Mail.ru-поиск, поиск по Яндекс.Каталог и другие страницы с поисковой выдачей).

За прошедший год Бегун расширил свой инструментарий за счет технологий близких к поведенческому таргетингу. Таким образом на сегодняшний день контекстная реклама состоит из трех основных частей: поисковая реклама (реклама под запрос ключевого слова)

  • реклама по теме страницы (наличие купленного слова в тексте страницы)
  • использование баз данных с информацией о пользователях (поведенческий таргетинг)

      Важно отметить, что качество аудитории поисковой рекламы в среднем лишь незначительно лучше, чем у прочих составляющих контекстной рекламы.

      Качество аудитории Яндекс.Директа выше, чем у Бегуна

      В среднем на 15% больше посетителей смотрели 4 и более страниц на сайте (глубина просмотра 4+ страницы)

      В среднем на 3,5% больше посетителей возвращалось на сайт в один из последующих дней после первого посещения (возвраты 2+ дня)

      По мнению руководителя направления контекстной рекламы Артон Консалтинг Дениса Корнеева: «Счет в пользу Директа отнюдь не разгромный. Бегун определенно стоит использовать для достижения большего охвата аудитории. При этом стоимость за качественного посетителя с большой вероятностью будет достаточно близка.»

      Существенное расширение рекламных сетей

      Доля Яндекс.Поиска в трафике Яндекс.Директа снизилась до 54% (годом ранее было 73%). Доля Рамблера (поиск) в трафике Бегуна сократилась более чем вдвое до 14% (было 30%).

      Бегун

      На этом фоне выделяется Mail.ru – это единственный портал, который увеличил свою долю в трафике контекстной рекламы (для Яндекс.Директа с 4% до 6%). На сегодняшний день Mail.ru является участником обеих лидирующих систем контекстной рекламы.

      Яндекс.Директ

      Одним из основных следствий расширения рекламных сетей является повышение посещаемости с тематических сайтов для рекламируемых отраслей.

      Контекстная реклама – это не самое лучшее, что есть на сегодняшний день

      В этом году мы решили уточнить сравнение контекстной рекламы и условно-бесплатного поискового трафика. Под поисковым трафиком понимались все люди, пришедшие на сайты из результатов поиска со следующими особенностями:

      • не засчитывались оплаченные переходы с контекстных объявлений
      • засчитывались результаты оптимизации сайтов (т.к. их выделить весьма сложно)
      • засчитывались только переходы по словам, имеющим отношение к тематике сайта (т.е. только ключевые запросы)

      В результате анализа статистики выяснилось, что такой поисковый трафик в среднем на 11% лучше контекстной рекламы по показателю глубина просмотра (4 и более страниц).

      Если сравнить качество аудитории медийной и контекстной рекламы по глубине просмотра посетителями страниц рекламируемых сайтов, то преимущество контекстной рекламы составит в среднем 13%.

      Вот как комментирует полученные результаты Генеральный директор Артон Консалтинг Михаил Труфанов: «Более высокое качество аудитории с контекстной рекламы обусловлено тем, что мы работаем с людьми, проявившими явный интерес к рекламируемому продукту. Но, медийная реклама позволяет значительно увеличить охват аудитории и, как результат, значительно увеличить продажи. Стоимость привлечения клиента средствами медийной рекламы в интернете в большинстве случаем значительно ниже того же показателя в традиционных медиа.»

      взято с http://arton.ru/artnws/researchcontext.shtml

    • 3
      Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
      Контактная информация :
      тел. +7(98I) 7608865

      Написать письмо на e-mail
      icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
      © 1997 - 2024 romver.ru

      Полная карта сайта Display Pagerank