Недавно представители компании Google Стейси Чан и Джон Мюллер провели видеоконференцию для издателей новостей Google.
В рамках встречи был рассмотрен вопрос,
по поводу которого в SEO-среде существуют разные мнения: должны ли
совпадать теги title и H1. Непосредственно в SEO небольшие различия
между этими тегами могут быть даже полезны, а что касается новостей?
Джейн Сандресон задала следующий вопрос:
Лучше, чтобы содержание тегов title и H1 различались? В правилах
Google Новостей говорится, что нет, но некоторые SEO-специалисты говорят
«да». Получается, у Google Поиска и Google Новостей разные алгоритмы?
На это Стейси Чан (Google) ответила:
Последовательность – это ключевой момент. Мы всегда стремимся
выбрать верный заголовок. И если на странице есть места, указывающие на
различные заголовки, это путает бота. А потом мы получаем от издателей
письма: «Эй, ребята, вы взяли не тот заголовок». На что мы отвечаем: «В
разных частях вашей страницы указана разная информация». Так что ваша
последовательность – лучший способ помочь нам правильно проиндексировать
ваш заголовок и сниппет. Подробнее: http://www.seonews.ru/events/title-i-h1-novosti-obyazatelno-dolzhny-sovpadat/
|