Средняя продолжительность всего процесса недорогой раскрутки сайтов
занимает от пяти до восьми месяцев. Конкретные этапы такой деятельности
зависят от истории ресурса и работ, проводимых с ним до этого. История
может иметь отрицательное и положительное значение, а понять это
поможет аудит сайта, а также тщательный анализ его юзабилити и внешнего
вида. Под юзабилити принято понимать общую концепцию эстетически и
психологически привлекательного, удобного и понятного пользователю
интерфейса. Как это часто бывает, сайт может занимать ведущие позиции в
топах поисковиков и по числу посетителей, но, тем не менее, он не
приносит ощутимой прибыли и не выполняет всех возложенных на него
функций. Суть вопроса состоит в том, что случайные посетители ресурса
должны становиться его постоянными пользователями, а это возможно только
при максимально комфортных для них условиях. Вот тут-то и выходит на
первый план необходимость проведения аудита, то есть оценки и
последующего применения комплекса мер, направленных на улучшение
качества интернет-ресурса. Различают несколько видов аудита сайтов:
маркетинговый, технический и поисковый. Первое понятие включает в себя
оценку восприятия информации пользователями, а именно, юзабилити,
удобство навигации и общий дизайн ресурса. Технический - подразумевает
проверку кода веб-ресурса на предмет ошибок и анализ соответствия
выбранного хостинга требованиям владельцев ресурса. Поисковый аудит
представляет собой первый этап на пути к прогнозированию затрат и сроков
на раскрутку сайта. На эффективность раскрутки влияют как
внешние, так и внутренние факторы. К первым можно отнести уникальный
контент с необходимыми ключевыми запросами, релевантность и видимость
площадки в интернете, а ко вторым относятся внешние ссылки, репутация
ресурса и целевая аудитория. Недорогая раскрутка сайтов - понятие
относительное, которое вовсе не гарантирует, что качество оказываемых
услуг окажется на должном уровне. Немало веб-студий не занимаются ни
улучшением качества текстов, ни наполнением ресурса продающими статьями с
нужными ключевиками, ни совершенствованием дизайна, интерфейса и меню,
то есть не уделяют должного внимания факторам, отвечающим за удержание
веб-ресурса на топовых позициях в рейтинге поисковиков и за увеличение
числа постоянных пользователей.
|