Все оптимизаторы, наверное, в курсе, что продвижение веб-сайта
сегодня основывается только на 2 факторах: внешних, а также и
внутренних. Необходимо сказать, что под внешними все понимают ссылки с
различных донорных сайтов, в качестве анкоров применяются ключевики, по
которым следует поднимать позиции в самой поисковой системе. Однако не
стоит также забывать о внешней оптимизации.
Окружающий текст применяется вокруг самой гиперссылки. Например: наша
мебельная компания производит мебель на заказ по довольно выгодной
цене. Если же вам нужно будет проверить скорость интернета то мы подскажем хороший сервис, который покажет точный результат.
В этом вот случае “мебель на заказ” необходимо сказать, что будет
являться именно ссылкой, а весь остальной текст от рамок предложения
будет являться околоссылочным.
Чем этот именно анкор является лучше обычного, не применяемого
околоссылочный текст? Например, также ж можно применять анкоры такого
вот вида (списком):
• инструменты вебмастеров
• мебель на заказ
• качественное продвижение веб-ресурса
Достоинством первого вида анкоров можно назвать естественность, а также и тематичнность.
Необходимо помнить, что применять или нет окружающий текст, а также
безанкорное продвижение при раскрутке веб-ресурса является делом каждого
оптимизатора.
|