Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Интернет-маркетинг в фокусе Украинского форума маркетинг-директоров




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Интернет-маркетинг / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Инструменты интернет-маркетинга и интернет-коммуникаций будут рассмотрены во время специальной сессии Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 24–25 марта 2011 года в Киеве.

"Интернет как источник роста бизнеса" – под таким девизом в первый день Украинского форума маркетинг-директоров пройдет одна из наиболее ожидаемых секций, посвященная актуальным вопросам интернет-маркетинга. Соорганизатором секции выступает компания Promodo. С докладами выступят четыре ведущих специалиста, занимающихся вопросами продвижения в Сети.

Доклад Дамира Халилова, основателя и руководителя одного из первых в России SMM-агентств – GreenPR, будет посвящен социальным сетям и возможностям продвижения в них. Популярность социальных сетей в Украине в прошлом году просто зашкаливала: за год украинская аудитория Facebook выросла на 400 % и в январе 2011-го превысила отметку в 1 миллион пользователей. Тенденция социализации украинцев останется актуальной и в этом году, поэтому компаниям, которые хотят установить доверительный контакт с потребителями, необходимо задуматься об использовании инструментов social media marketing.

Тему маркетинга в социальных медиа продолжит Серей Фененко, управляющий директор компании Novocortex B.V. (Нидерланды). По его мнению, одна из главных маркетинговых тенденций 2010-2011 гг. – это переход от собственных и приобретенных медиа (например, своего сайта и купленных объявлений в Яндексе) к заработанным (внимание к вашему бренду, полученному в социальных медиа). "Мы постараемся разобраться в том, почему люди используют социальные медиа и почему они вступают в контакт с брендами в социальных сетях. Кроме того, решим несколько практических маркетинговых задач, чтобы понять механизм использования социальных медиа для приобретения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Мы обсудим, сможет ли ваша компания использовать социальные медиа в маркетинговых целях. И наконец, вы получите список конкретных шагов, которые помогут вашему бренду начать зарабатывать внимание в социальных медиа", -- анонсирует свое выступление Серей Фененко.

Генеральный директор USABILITY.lab Дмитрий Сатин расскажет о том, как удобство использования сайта влияет на продажи, остановится на основных ошибках в юзабилити и даст конкретные рекомендации относительно того, каким образом повысить эффективность сайта, а, следовательно, и бизнеса. "Каждый доллар, вложенный в юзабилити, возвращает от 10 до 100 долларов прибыли или сэкономленных средств", -- утверждает Дмитрий Сатин. По его словам, юзабилити обеспечивает увеличение конверсии пользователей, рост продаж, повышение эффективности интернет-сайтов, уменьшение нагрузки на службу поддержки клиентов, а также сокращение затрат на обучение сотрудников. Все эти цели достигаются путем юзабилити-исследований и разработки на их основе пользовательских интерфейсов.

Не останется в стороне и вечно актуальная тема продвижения сайта в поисковых системах, которую раскроет Александр Колб – сооснователь компании Promodo, специализирующейся на комплексном интернет-консалтинге и продвижении сайтов в русскоязычном и западном сегменте Сети.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank