В
предыдущем сообщении сотрудники службы технической поддержки AdWords
рассказали о четырех самых частых заблуждениях относительно системы.
Сегодня мы развенчаем еще пять мифов об AdWords.
Миф 5. CTR объявлений в контентной сети Google влияет на
показатель качества объявлений в Google.
Факт: показатели качества для объявлений в поиске и в поисковой
сети Google и для рекламы в контентной
сети рассчитываются по разным формулам. При оценке качества
объявлений в Google учитывается определенный набор факторов
релевантности, в том числе:
· Исторический показатель CTR объявления и соответствующего ключевого
слова в Google. Обратите внимание на то, что CTR в контентной сети
Google влияет только на показатель качества в контентной сети Google, но
не в поиске Google.
· Качество
целевой страницы.
· История аккаунта, определяемая на основе значений CTR всех
объявлений и ключевых слов в аккаунте.
· Исторический показатель CTR отображаемых
URL в группе объявлений.
· Исторические данные по эффективности ключевого слова для
определенного поискового запроса в Google для всех рекламодателей.
· Эффективность аккаунта в географическом регионе, где будет
выполняться показ объявления.
Узнайте
о факторах, влияющих на показатель качества.
Миф 6. Сотрудники Google могут вручную корректировать
стоимость кликов для определенных рекламодателей AdWords.
Факт: сотрудники Google никак не могут повлиять на цены за
клик, которые клиенты AdWords платят в программе AdWords. Цены за клик
для всех объявлений AdWords определяются в ходе аукциона объявлений.
Подробное объяснение можно найти в приведенном ниже видео YouTube:
При каждом вводе поискового запроса запускается отдельный аукцион. В
ходе аукциона определяется рейтинг
вашего объявления. Рейтинг объявления определяет, какие объявления и
в каком порядке следует показывать на странице результатов поиска
Google по данному запросу.
Система AdWords оценивает ключевое слово для каждого аукциона и
вычисляет его показатель качества. Затем система рассчитывает ставку,
которая необходима для участия в аукционе. Поэтому чем выше показатель
качества, тем ниже минимальная ставка, и наоборот. Если цена за клик для
ключевого слова ниже минимального требуемого размера, показ объявления
выполняться не будет.
Миф 7. Google продает места размещения объявлений над
обычными результатами поиска.
Факт: в программе AdWords нельзя купить никакое место
размещения объявлений по фиксированной цене. Это касается и так
называемых верхних позиций, то есть мест над бесплатными результатами
поиска Google, где может появляться до трех объявлений AdWords. Как мы
уже объясняли, развенчивая миф 6, позиция объявления постоянно меняется и
зависит от рейтинга объявления по соответствующему ключевому слову.
На верхних позициях над бесплатными результатами поиска Google
появляются только те объявления, показатель качества и цена за клик для
которых выше определенного значения.
Миф 8. Крупные клиенты, например агентства, получают
льготные цены за клик.
Факт: Google не предоставляет льготных цен за клик. Все
клиенты вне зависимости от размера их рекламного бюджета на равных
правах участвуют в аукционе объявлений, в ходе которого определяется
цена за клик.
Миф 9. При использовании нескольких объявлений в одной
группе объявлений AdWords автоматически показывает объявление, наиболее
релевантное поисковому запросу пользователя.
Факт: при использовании нескольких объявлений в одной группе
объявлений наша система чередует их или показывает наиболее эффективный
вариант в зависимости от выбранных
настроек кампании.
Наша система не может определить, какой текст объявления наиболее
релевантен поисковому запросу пользователя.
Пример. В группе объявлений используются следующие ключевые
слова:
* машины;
* мотоциклы;
* скутеры.
Кроме того, рекламодатель создал три объявления, посвященных разным
транспортным средствам.
В этом случае мы не можем гарантировать, что поисковый запрос
"машины" приведет к показу объявления со словом "машины" в тексте.
Возможно, будет показано объявление, рекламирующее мотоциклы или
скутеры. В этом случае лучше создать отдельные группы объявлений для
каждого транспортного средства и использовать в них соответствующие
тексты. Так можно гарантировать показ объявлений, максимально
релевантных ключевым словам.
Надеемся, теперь вы лучше представляете себе принципы работы AdWords.
В скором времени ждите очередной выпуск, посвященный мифам о
программе AdWords.
Источник Блог AdWords