Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Как мы используем Yandex Direct




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Yandex Direct / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

По прочтению топика «Компьютерная фирма — о рекламе» окончательно решил описать как мы рекламируем себя.
Несколько вводных:
достаточно специализированная ниша — промышленный альпинизм.
минимальный человеческий ресурс (3 работника: ответственный за финансы, за производственный процесс, за документацию и продажи)

Как мы пришли к этому (рекламе через yandex direct:
На первом этапе использовались методы опробованные на прошлых местах работы:
прозвон потенциальных клиентов
рассылка факсов, e-mail
реклама в отраслевом справочнике ( в данном случае Стройка)

В межсезонье — февраль-март (часть апреля) есть время на все виды такой рекламы — отдача появлялась вплоть до августа, то есть реально можно сделать задел на полгода, чтобы иметь минимальный приток звонков и заказов,
В сезон — май-сентябрь — основное время работника уходит на подготовку документов по работам, на продвижение времени нет, Требуются менее затратные в плане времени методы продвижения.

Конец сезона — октябрь -декабрь — смена всей рекламной стратегии, полный отказ от печатной рекламы, рассылки и прозвон остановлены, так как работы еще не планируются, В процесс общения со смежниками остановили свой выбор на привлечен нового инструмента — Yandex Direct.

Что сделано:
создано одно объявление «промышленный альпинизм» в него включены самые популярные ключевые слова. постоянный контроль над стоимостью, чтобы позиция не понижалась.

результат: в самое непродуктивное время ноябрь-декабрь один звонок в день, траты около 1000 в неделю. первый подписанный договор через неделю размещения.

После нового года и снегопадов возникла огромная потребность в услугах промышленных альпинистов, затраты на direct увеличились и составляют в период январь-начало марта — 1000-1500 рублей в день. Количество звонков возросло до нескольких десятков в день. Стоимость кликов увеличилась в несколько раз, в некоторые дни приходилось по несколько раз повышать ставки.
О потенциальных клиентах использующих интернет для поиска поставщиков — все от Управления делами президента до Православной церкви.

По итогам 2 месяцев мы сделали скачек от объемов в несколько сотен тысяч в месяц до нескольких миллионов в месяц, используя только одно объявление на yandex direct.
Конечно эти месяцы не показательны, так как работы было в несколько раз больше чем исполнителей, в сезон (летом) этот показатель меньше, примерно работы в 1,5 раза больше чем исполнителей.

Для дальнейшего развития создано около 10-ка объявлений узкоспециализированых (кровля, клининг, монтажные работы). Планируем задействовать google. Рассчитываем получить от этой рекламы достаточные обороты для найма отдельного сотрудника на продажи.
Вот такой небольшой рассказ об эффективности рекламы в интернет.

PS так как сайт на данный момент не доработан о приходах с него говорить рано.
думаю через 2 месяца можно будет описать как работают 3 источника в интернете: сайт yandex, google.
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank