Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Покупатели в Сети. Продвижение сайтов




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Продвижение сайтов / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Отношения компании, продающей свой товар, и конечного потребителя, этот товар покупающего, могут строиться в разных плоскостях и по разным принципам. Магазин с разложенной на полках продукцией — это одно, обработка жалобы покупателя, приобретшего бракованный товар, — другое, обмен визитками с поставщиком на выставке малого и среднего бизнеса — третье... Как бы то ни было, рыночная структура подразумевает опосредованный контакт двух крайних точек торговых отношений, но контакт этот почти не ограничен рамками, если только не считать того, что одни инструменты более эффективны и распространены, а иные подкупают лишь своей новизной и смелым экспериментальным характером. Однако на войне за покупателя все средства хороши, и бизнес-ориентированное общество старается использовать все, абсолютно все возможности.
И конечно, нельзя было обойти вниманием огромный и многообещающий потенциал Всемирной Паутины, которая с каждым днём становится всё доступнее, авторитетнее и разнообразнее. Продавец стал общаться с покупателем виртуально, появились совершенно новые формы взаимодействия — интернет-магазины, электронные деньги и онлайн-аналоги торговых услуг. Самым же первым и самым очевидным шагом к этому сближению стали многочисленные официальные сайты, на которых компании взялись размещать всю (ВСЮ, а не как при подаче рекламы — считая слова, секунды и квадраты) информацию о себе, своих товарах и своей уникальности. Казалось бы, вот вам — потоки клиентов, реки доходов и отпуска на Мальдивах. Но нет. Официальных веб-страниц стало слишком и даже чрезмерно много, и тогда пришла она — оптимизация сайтов.
Теперь между продавцом и покупателем появился ещё один посредник — оптимизатор, раскрутчик и продвиженец, которому и предстояло придвинуть сайт продавца поближе к целевому покупателю, а по пути создать себе имя, пригладить шероховатости и подняться повыше в рейтингах поисковых систем. Продвижение сайтов переместилось из разряда «молодые начинающие направления» в категорию «эффективные инструменты веб-маркетинга». Без этой науки затеряться в Сети — проще простого, потому что даже безумно талантливо сделанный и интересно наполненный сайт не сможет пробиться к нуждающейся в нём аудитории, если не принимать мер по его продвижение.
Заручиться поддержкой авторитетных и популярных ресурсов, засветиться на самых посещаемых форумах, разместить контекстную рекламу там, где бывают потенциальные покупатели, — вот чем занимается раскрутка сайтов, когда за неё берутся профессионалы. Итогом этой долгой и глубокой работы станет резко возросшая посещаемость продвинутого сайта, топовое место в турнирных таблицах поисковиков и прибыль, которую лояльный целевой пользователь с радостью принесёт разумному и дальновидному продавцу.
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank