омпания Google продолжает совершенствовать минималистичный дизайн
главной страницы - теперь он стал ещё более минималистичным,
избавившись от «лишних» деталей, сообщается в официальном блоге компании.
Сейчас, заходя на google.com, можно увидеть «белый лист» с логотипом компании, поисковой строкой и кнопками («поиск» и «I’m feeling lucky/Мне повезет»).
Cсылки в почту, поиск по изображениям, видео, новостям, картам и так
далее, появляются на экране после одного единственного движения мышкой
(по-английски это называется одним словом fade-in).
Разработчики сочли, что, если человек открывает Google, он, скорее
всего, делает это для того, чтобы задать поисковой запрос и получить
результат, поэтому посторонние слова и ссылки могут его отвлекать.
Новый дизайн тестировался на протяжении нескольких месяцев.
Дизайнеры испробовали 10 разных вариантов реализации fade-in (сложно
представить, как именно они отличались друг от друга). Напомним,
несколько месяцев назад на главной странице Google провели ещё одно
мероприятие – увеличили в размерах строку для поискового запроса.
Кроме того, компания работает
над новым дизайном страницы выдачи результатов, так как нынешняя выдача
является слишком непредсказуемой. Нынешняя ситуация с выдачей
результатов слишком напоминает "порывистую музыку в стиле джаз", а
Марисса Майер, вице-президент компании по поисковым продуктам, джаз не
любит. Новый поиск доступен для тестирования ограниченному числу
добровольцев.