Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Дизайн сайтов. Конкурентоспособный сайт




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Дизайн сайтов / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo


Вы решили заказать разработку сайта и конечно же хотите чтобы он был популярным. Вы тщательно изучили сайты Ваших конкурентов, определили их сильные и слабые стороны. Вы готовы к действиям. Итак, как же создать конкурентоспособный сайт? Давайте вместе определим, какими характеристиками должен обладать конкурентоспособный сайт.


Если цель Вашего сайта – предложить посетителям купить Ваш товар или воспользоваться Вашей услугой, то Вы должны понимать, что никакой дизайн сайта не поможет посетителя купить именно Ваш товар, если аналогичная продукция у конкурентов стоит значительно дешевле. Цена на Ваши товары высока, потому что они эксклюзивны или имеют множество преимуществ? Тогда на Вашем сайте непременно должно быть уделено внимание этому факту. Подчеркните уникальность Вашей продукции соответствующим оформлением дизайна сайта и, конечно же, опишите подробно все преимущества Ваших товаров или услуг в материалах сайта.


Ваш сайт должен ориентироваться на целевую аудиторию. Без учета целевой аудитории Ваш сайт может привлекать посетителей, но покупателей – нет. Важно знать особенности целевой аудитории своего сайта: возрастную категорию, уровень образования, уровень материальной обеспеченности и др. Зная эти особенности Вам легче будет предложить своим целевым посетителям именно тот сервис, который им нужен.


Чтобы стать конкурентоспособным, Ваш сайт должен загружаться максимально быстро. При этом также следует учитывать особенности Вашей целевой аудитории. Какова скорость подключения к Интернету у Ваших целевых посетителей? Быть может, большинство из них пользуются модемом? Тогда вряд ли они оценят красоту Вашей flash-заставки или анимированного меню. Статистика показывает, что сайты, которые слишком долго загружаются (по разным данным – дольше 40 секунд или 1 минуты), посетители покидают и переходят на другие сайты аналогичной тематики, то есть к Вашим непосредственным конкурентам.


Ваш сайт должен максимально легко и удобно находиться по конкурентоспособным ключевым словам, то есть по тем словам, которые приводят на сайт целевых посетителей. Эта задача решается грамотной оптимизацией сайта и его продвижением в поисковых системах. Важно определить основные ключевые слова, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили. Количество этих слов не должно быть чрезмерным.

Ваш сайт должен быть удобен для посетителей. Это значит, что он должен иметь удобную систему навигации, одинаково хорошо смотреться в разных браузерах (кроссбраузерность сайта) и на разных мониторах («жесткий» или «резиновый» дизайн). Шрифты хорошего с точки зрения юзабилити (удобства) сайта должны быть легко читаемы, то есть достаточного размера и удобного для глаз цвета. Трудно читать, например, желтый текст на белом фоне, или зеленый на красном. Оптимальным считается традиционное написание черных (темно-синих) букв на светлом фоне.


Конкурентоспособный сайт должен быть максимально информативен и полезен для посетителя. Вся информация, которая может понадобиться посетителю для совершения покупки или заказа услуги именно у Вас, должна быть на Вашем сайте. Опишите подробно предлагаемую продукцию, ее преимущества. Не забудьте указать свои контактные данные.

Ну и, конечно же, чтобы Ваш сайт был конкурентоспособным, он должен содержать только уникальную, правдивую и грамотно изложенную информацию. Более того, желательно текст сайта живым, интересным языком без канцеляризмов, а с другой стороны и без сленговых выражений. Правда, конечно если Ваша целевая аудитория – это не представители определенной субкультуры со своим устоявшимся жаргоном.


Подводя итог, хотелось бы отметить, что выживание сайта в конкурентной борьбе - дело, требующее немалых затрат времени, усилий и денег. Без четкого позиционирования сайта в той или иной рыночной нише и "весовой" категории все эти затраты могут оказаться напрасными. Только профессионалы, как, например, специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U, могут, тщательно изучив рынок, Вашу целевую аудиторию и сайты конкурентов, помочь Вам получить прибыльный конкурентоспособный сайт.

...
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank