Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Через пару лет вы можете выйти на рынок труда с уникальным предложением.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ работа / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo


Медленно и умно

Через пару лет вы можете выйти на рынок труда с уникальным предложением. Разбираемся, на что клюнет работодатель, и действуем.

Если вы не видите перспектив в своей индустрии, тогда самое время задуматься о том, чтобы посмотреть в другую, возможно неожиданную для самого себя, сферу. Мы изучили три варианта развития для тех, кто готов медленно и целенаправленно «входить» в новую для себя индустрию.
К сожалению, мы ничего не можем предложить тем, кто хочет начать зарабатывать в незнакомой области много и прямо сейчас. Это программы для тех, кто готов планомерно, в течение двух-трех лет заниматься абсолютно новыми для себя вещами, осваивая уникальные квалификации и редкие сертификаты, нарабатывая опыт, понимание, связи. И получая при всем этом тонкое, «медленное» удовольствие не только от предвкушения грандиозного результата, но и от самого процесса вхождения.

Управление интернет-проектами

Сейчас Менеджеров среднего звена в интернет-проектах достаточно. Часто это молодые ребята до 30 лет, которые начинали программистами и благодаря своим организаторским и лидерским качествам переросли в проектных менеджеров. В сегменте топ-менеджмента рынок кандидатов еще не сформировался. Все опытные управленцы уже разобраны по хорошим местам, поэтому работодателям нередко приходится приглашать управленцев из других отраслей.
Дмитрий Харитонов, руководитель отдела технологий статистики и рекламы Rambler: «В «Рамблере» на топ-менеджерских позициях работают люди из других индустрий. Например, наш генеральный директор Ольга Турищева пришла из «Вымпелкома», где занимала должности директора по маркетингу и директора по развитию венчурного бизнеса. На позицию коммерческого директора пришел специалист из Procter&Gamble, бренд-менеджер тоже из FMCG – традиционно сильной для этих профессий сфере».
Что будет Постепенно к интернету перестанут относиться только как к креативному неуправляемому пространству, живущему за счет гениальных стартапов. Сюда придут специалисты, которые знают, что такое жизненный цикл продукта и как сделать так, чтобы стартап не прекратил свое существование сразу после запуска. Сергей Брин и Ларри Пейдж придумали и запустили отличный поисковик, но без опыта СEO этой компании Эрика Шмидта едва ли Google стал бы одной из самых дорогих корпораций мира.
Елена Бурсакова, заместитель гендиректора по интернет-проектам «РДВ-медиа-групп»: «Уже сейчас видно, что более эффективные интернет-менеджеры – это люди с техническим образованием и программистским бэкграундом. Со временем в этой профессии появится еще больше людей, знающих и техническую сторону дела, и управленческую».
Вход Входить в интернет-сферу лучше через продажу продуктов, маркетинг, клиентский сервис. Нужны люди, способные разрабатывать и реализовывать стратегию формирования аудитории продукта. Еще одна возможность – получить сертификат PMI. Даже специалисты без релевантного опыта могут быть допущены к сертификации.
Умные советы Попробуйте переписать свое резюме, переложить его на потребности интернет-индустрии и посмотрите, что получится. Эта штука поможет обнаружить наиболее удачную точку входа. Ходите на интернет-конференции РИФ, КИБ, eTarget, чтобы втянуться в индустрию, узнать людей, компании, продукты.

Оценка недвижимости

СейчасИз девелопмента и риэлти практически полностью «вымылись» люди, которые пришли туда в 2000-е за дармовыми деньгами (точнее – процентами). На рынке остались риэлторы, проработавшие по 10–12 лет, со своей «проверенной» клиентской базой и сложившейся репутацией. Теперь люди, которые расписывались в ведомостях за 200 тыс. рублей в месяц, идут в «Страбакс» на 30 тыс. – лишь бы прокормиться.
Думаете дело – табак? Не тут-то было. В сфере риэлти есть неочевидная, стабильная и очень перспективная ниша. Только, чтобы ее занять, нужно для начала поучиться.
Что будетНаталья Кондратьева, менеджер по персоналу компании «Новое Качество»: «Достойна внимания профессия консультанта по оценке недвижимости – такие специалисты появились у нас в 1998 г. Их количество невелико, а заработки неплохие. До кризиса зарплата консультанта по оценке недвижимости варьировалась в пределах $ 3–4 тыс., сейчас порядка 30–40 тыс. рублей».
Вход Если на продажи работодатели готовы брать сотрудников без опыта и обучать их на месте, то в оценке такой номер вряд ли пройдет – необходимы специальные знания. «Закончив специальный курс обучения, вполне реально устроиться на работу помощником оценщика», – говорит Наталья Кондратьева. Это для начала. Но самое интересное дальше!
Еще вход Собственное оценочное агентство.
Умные советы Во-первых, открывая собственный бизнес, тщательно подумайте, способны ли вы работать на себя? К сожалению, предпринимательские способности даны далеко не всем. Во-вторых, для начала вам необходим базовый «комплект» лояльных клиентов, на чьих заказах вы сможете работать первое время – до тех пор, пока ваша фирма не сделает себе имя.
ПримерНаталья Устюжанина стала оценщиком, пройдя годичную переподготовку в МИСИ (строительный институт). Три года назад она вместе с мужем открыла свое агентство. Небольшой офис сняли рядом с домом «на троих» (она, муж и бухгалтер). По словам Натальи, несмотря на кризис, удается прилично зарабатывать.

Юзабилити в Интернете

Суть Специалист по юзабилити создает понятные и удобные пользовательские интерфейсы для программ и интернет-сайтов.
«Юзабилити-специалист находит компромисс между требованиями бизнеса, пользователей и техническими ограничениями».
Сейчас Дамир Халилов, гендиректор агентства интернет-PR Green: «Люди, разбирающиеся в улучшении удобства сайтов для пользователя (usability), остро востребованы, но их почти нет». То же касается специалистов по продвижению в блогах и соцсетях и поисковой оптимизации. При этом практически никто из известных в России интернет-маркетологов не имеет профильного образования. Это возможность!
Что будет Прогнозируется «золотая эра» интернета, когда традиционные СМИ (ТВ, печать) отдадут пальму первенства по рекламным заказам интернет-компаниям. По некоторым оценкам, существенные подвижки в этом направлении наметятся уже через 1–2 года. Самое время – закидывать удочки в индустрию.
Возможности Высшего образования со специализацией по юзабилити пока, конечно, нет. Зато есть курсы от звезд профессии. Например, Платон Днепровский ведет занятия в ГУ-ВШЭ. Ольга Пескова будет читать свой курс в МГТУ. Организуются и корпоративные тренинги, которые ведут Артем Кузнецов (Uexpert), Алексей Копылов (UIDesign Group), Андрей Сикорский (UsabilityLab). Дмитрий Сатин сотрудничает со многими учебными центрами.
Войти по-умному Чтобы заполнить пробел в профессиональном образовании российских юзабилити-специалистов, в UsabilityLab разработали образовательную сертификационную программу (Certified Usability Professional, сокращенно СUP). Программа доступна в разных форматах, в том числе дистанционном: вы можете учиться в любом месте, где есть Интернет.


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank