Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
ГРИМАСЫ ОПТИМИЗАЦИИ




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ ГРИМАСЫ ОПТИМИЗАЦИИ / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

 Иегова ведь объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
- Я не помню такого, - ответил я. - А почему?
- Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом..."

Виктор Пелевин "EMPIRE V"

Как же правильно и грамотно воровать контент - такой вопрос недавно появился на форуме. Тронула сама постановка задачи, все вещи названы своими именами, но вопрос воспринимается как-то двойственно. Воровать нехорошо, значит, вопрос "нехороший". Делать что-то правильно и грамотно - хорошо, значит вопрос "хороший". Хороший и нехороший одновременно... диалектика какая-то. Чтобы разобраться в этом, необходимо сначала ответить на другой вопрос - а зачем нужен чужой контент?..

Версия первая - владелец коммерческого сайта настолько "экономен", что считает затраты на профессионального текстовика ($50-200) слишком большими, поэтому предпочитает стащить понравившийся текст у конкурента.

Версия критики не выдерживает, владельцы профессиональных коммерческих сайтов не мелкие жулики.

Версия вторая. Владелец сайта хочет сделать в Сети что-то "разумное, доброе, вечное", полезное людям, но... еще не знает что и как, поэтому тащит к себе на "развлекательно-информационный портал" все, что понравится, заводит гостевую книгу, форум, блог, коллекцию "приколов", "полезных статей" и т.п. Собственный контент ограничивается фразами типа "а вот что я вчера нашел", "проснулся сегодня с бодуна" и "ржунимагу, приятель рассказал клевый онегдод, атпаднах пацталом".

Такие проекты есть, но, как правило, не развиваются, энтузиазм - не лучший стимул для заимствования чужих текстов. Лучший - деньги, т.е. "правильно и грамотно" заниматься этим можно лишь с целью заработка.

Версия третья. Я знаю лишь два способа, позволяющие зарабатывать хорошие деньги в интернете на использовании чужих текстов без уведомления авторов. Первый - MFA-проекты; название является аббревиатурой от Made For AdSence, но в Рунете вполне можно и "мэйд фор Бегун&Яндекс.Директ", это проекты, созданные с единственной целью - получения комиссионных от кликов по оплаченной рекламе. Второй - использование заимствованных текстов для "поисковой оптимизации", создание проектов, целью которых является расстановка ссылок на продвигаемые сайты клиентов. Способы прекрасно совмещаются, на MFA-сайте можно ставить и ссылки на клиентов.

Характерные особенности таких проектов определяются предназначением:

неважно, какие тексты находятся на сайте; не очень важно, как они оформлены;
очень важно, чтобы каждая страница сайта была проиндексирована поисковыми системами;
очень важно, чтобы все страницы сайта выглядели по-разному в поисковой выдаче, т.е. имели разные титулы;
очень важно, чтобы сайт рос, и количество его страниц в индексе увеличивалось, идеально - свыше 100 тысяч страниц;
очень важно, чтобы создание сайта было как можно менее затратным - дешевый или бесплатный хостинг, домен в "дешевой" зоне, автоматическое пополнение контента и автоматическое создание новых страниц;
и, пожалуй, самое главное - чем больше таких проектов, тем лучше, тем выше доходы.
Одна новостная заметка, "заимствованная" с сайта-источника и дублированная на сотне MFA-проектов, даст 100 страниц в индексе на разных сайтах, т.е. возможность продать, минимум, 100-300 ссылок или поставить их на продвигаемые сайты. Но полностью клонированный текст поисковые системы фильтруют, поэтому заметок надо тащить и размещать не одну, а заимствовать сразу сотню и больше и размещать неодинаковые комбинации из 3-4 заметок на разных сайтах.

Необходимо придумать какой-то способ создания комбинаторных титулов для разных страниц. Например, составить словарь вариаций, которые правильно сочетаются. Мой = твой = ваш = наш. Новостной = информационный = развлекательный = познавательный = популярный = уникальный = альтернативный. Проект = ресурс = сайт = портал = вебсайт = веб-сайт. Берем теперь по одному слову из каждого блока в случайном порядке, и получаем (с помощью программы, конечно, не вручную же):

Мой развлекательный сайт
Наш информационный портал
Ваш познавательный ресурс
Твой альтернативный веб-сайт
Наш новостной проект
и т.п.
После каждой фразы ставим двоеточие - ":" За ним - заголовок заимствованной новости. Например, "Обрабатывать тела умерших в столице будут только госпредприятия". Одна и та же фраза на ста сайтах не самая лучшая стратегия, опять же - необходима вариабельность. В качестве заполнения хвостовика титульной фразы сгодится: а) разрезанный пополам заголовок, первая часть (не менее трех слов), б) то же самое - вторая часть, в) начало текста (в нашем случае: "Московская городская Дума предлагает отнести услуги по санитарной, косметической обработке тел и бальзамированию к исключительному ведению городских специализированных служб по вопросам похоронного дела...").

Для избежания шаблонности варьируем позиции частей титула, важно помнить, что двоеточие нужно оставить в середине. В конце титула ставим многоточие, что символизирует некую недосказанность и приглашение прочесть материал на сайте. Получаем:

Московская городская Дума предлагает: Наш новостной проект...
Твой альтернативный веб-сайт: В столице будут только госпредприятия...
Ваш информационный портал: Обрабатывать тела умерших...
Мой познавательный ресурс: По вопросам похоронного дела...
и т.д.
Обеспечив разнообразие внешнего вида в результатах поиска, стоит задуматься о создании у поискового робота "впечатления", что ресурс обновляется ежедневно и на каждой странице. Для этого нужно всего-то обеспечить подверстывание к "титульной" статье про похоронное дело анонс какой-нибудь другой статьи в случайном порядке, новую тему форума, заимствованную с какого-нибудь форума, новую картинку... и т.п.

Пользуясь этими простыми правилами комбинаторики и при наличии новостных агентств, сайтов пресс-релизов, форумов и других источников, поставляющих в Сеть свыше 300 000 действительно новых сообщений ежедневно, можно обеспечить себе сотни тысяч страниц в поисковом индексе, которые будут очень органично смотреться по самым разным поисковым запросам. Какой же пользователь устоит перед анонсом познавательно-похоронного дела?.. Различных вариантов формулировок запросов в поисковики поступает несколько миллионов в месяц, поэтому развернуть бизнес есть где.

Осталось лишь вступить в партнерскую сеть Бегуна, для этого достаточно лишь двух посетителей в день. Яндекс пока требует 300, но 2-3 десятка тысяч страниц в поисковом индексе решают эту проблему автоматически. К тому же тенденция - к снижению ценза по посещаемости, возможно, Яндексу скоро хватит и 50-100 уников. Далее - 50% стоимости каждого клика по рекламным объявлениям в вашем кармане.

Главное - подойти к делу творчески и нешаблонно. Это позволит, во-первых, заработать деньги на партнерских программах; во-вторых, успешно оказывать услуги продвижения сайтов и, в-третьих, окончательно изувечить психику пользователей поисковых систем (см. эпиграф), способствуя тем самым развитию блогосферы и идей Web 2.0, что нынче очень гламурно.

Выдерживает ли критику данная версия? Перейдем от теории к практике и конкретным примерам, имеют ли рассмотренные ниже сайты вышеописанные признаки. А также технике поиска подобных проектов.
Полная версия статьи опубликована в "РВ" - расширенном выпуске www.optimization.ru/subscribe/money.html

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank