Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
CMS для интернет-магазинов: бум или не бум?




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ CMS / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo


Информация об особенностях построения и ведения коммерческой деятельности в Интернете традиционно востребована у деловой аудитории Сети. Однако с началом кризиса эксперты стали отмечать усиление интереса как к теории, так и к инструментам электронной коммерции для практического применения. По данным Google.ru, с марта по май 2009 года количество поисковых запросов "создать интернет-магазин", заданных пользователями этого поисковика, увеличилось вдвое

.
Мы попросили прокомментировать ситуацию разработчиков CMS-платформ, чьи решения для интернет-коммерции возглавляют рейтинг аналитического портала CMSMagazine.ru.
Сегменты интереса к решениям e-commerce
Алексей Сидоренко, директор по развитию компании "1С-Битрикс", связывает пик популярности с общим развитием Интернета и проникновением его в регионы: «Сейчас мы наблюдаем постоянный прирост аудитории, которая получает нормального качества доступ к Сети. Соответственно, увеличивается количество потенциальных покупателей в интернет-магазинах и интерес к ресурсам, предоставляющим товары и услуги в режиме online».
Есть и экономические предпосылки возросшего интереса: в условиях финансового и экономического кризиса шанс на выживание получает тот, кто ищет новые пути развития, пытается внедрить эффективные технологии, может гибко менять свою тактику и стратегию развития.
Так кто они, потребители услуг систем электронной коммерции сегодняшнего дня?
Во-первых, это компании малого и среднего бизнеса, которые в период нестабильности вынуждены проводить преобразования по повышению эффективности своей деятельности и сокращению расходов. Логичный шаг в рамках таких преобразований - перенос части своей коммерческой деятельности на просторы Интернета: потенциал Сети как площадки для продажи товаров и услуг неисчерпаем.
Вторая группа – состоявшиеся предприниматели, по тем или иным причинам решившие освоить новый бизнес и воспользоваться возможностями, которые открывает электронная коммерция.
Интерес к электронной коммерции активно проявляет и широкий слой «микропредпринимателей»: поставщики товаров «под реализацию» и владельцы «точек» на розничных/мелкооптовых рынках, частные продавцы-консультанты сетевых компаний и производители мелкосерийных товаров, и др.
Борис Теряев, руководитель проекта HostCMS: «Многие представители малого бизнеса в докризисные времена планировали создание торговых площадок или представительств в Интернете, однако до реализации «не доходили руки». Кризис во многом изменил представление руководителей о торговых возможностях в Сети — в 2009 году мы видим устойчивый рост спроса на решения для электронной коммерции и управления сайтом».
Алексей Сидоренко согласен с мнением коллеги: «Открытие offline-точек торговли стало рискованным и дорогим занятием. Поэтому многие продавцы стали обращать внимание на то, на что руки раньше не доходили – представление своих товаров в Сети».
Заказчики оптимизируют бюджеты
Вместе с тем кризис заставляет заказчиков оптимизировать издержки и на проекты электронной коммерции, они тщательнее планируют расходы на их создание, продвижение и стремятся прогнозировать себестоимость их обслуживания.
Иван Кургузов, руководитель проекта Oborot.ru (консалтинг в области электронной коммерции) отмечает ту же особенность: «Спрос на создание интернет-магазинов с кризисом резко вырос. В то же самое время сократилась платёжеспособность среднестатистического заказчика».
Борис Теряев: «Бесспорно, сейчас малый, а особенно микробизнес считает каждую копейку, дефицит бюджетов вынуждает заказчиков более ответственно подходить к новым проектам. У нас в компании мы наблюдаем увеличение интереса ко всем многосайтовым решениям HostCMS, которые позволяют заказчикам значительно экономить на лицензиях».
Александр Смелянский, руководитель отдела по развитию компании «Амиро» (система электронной коммерции Amiro.CMS) соглашается, что указанные тенденции нашли в последнее время подтверждение в характере запросов и статистике продаж системы: в рейтинге CMSMagazine.ru система Amiro.CMS лидирует по количеству зарегистрированных и реализованных на её платформе интернет-магазинов.
«Можно отметить следующие факты. Во-первых, значительно возросло число клиентов, заказывающих "движок" для реализации своего первого проекта в сфере интернет-коммерции. Во-вторых, появилось много "конечных" покупателей, создающих интернет-магазины собственными силами: попробовав демо-версии и скачиваемые пакеты, изучив документацию, они понимают, что принципиальных сложностей в самостоятельной работе над проектом не предвидится. Активизировались в этом направлении и фрилансеры, ощутившие изменение спроса со стороны своих традиционных заказчиков».
Наконец, наблюдается рост числа пользователей, которые уже имеют действующие проекты: имея богатый практический опыт владения/обслуживания сайтами электронной коммерции, они теперь акцентируют внимание на экономических характеристиках и потребительских свойствах CMS для реализации новых проектов: себестоимости внедрения и обслуживания, ресурсоёмкости системы, легкой обучаемости собственного персонала работе в ней, доступности и открытости технической поддержки.
Владельцы интернет-магазинов предпочитают адаптивные решения
Стратегия подавляющего числа заказчиков систем электронной коммерции в современных реалиях такова: первоначальные затраты в проект должны быть минимальны, причём без потери в качестве, удобстве и наборе функций. Таким образом они стремятся получить низкий «входной билет» для вхождения на рынок электронной коммерции.
«Увеличивается переход от узкоспециализированных продуктов для электронной коммерции к полнофункциональным системам управления сайтами с не менее функциональными решениями», - отмечает Борис Теряев.
Дальнейшее же развитие сайта интернет-магазина в сторону полнофункционального сервиса интернет-коммерции будет осуществляется пошагово. Работая над адаптацией своих магазинов под потребности покупателей и под быстро меняющуюся конъюнктуру, владельцы магазинов проводят непрерывный мониторинг нововведений и изменений с помощью различных сервисов прогнозирования и проверки эффективности.
Наконец, владельцы мотивированы на изменения со стороны посетителей интернет-магазинов. «Продавцы адаптируют свои услуги под желания покупателей», отмечает Алексей Сидоренко. Такая политика «выверенных и проверяемых шагов» позволяет проекту обходиться точечными и контролируемыми финансовыми вливаниями в развитие проекта. «Важно, чтобы выбранная платформа и архитектурно, и инструментально поддерживала возможность неограниченного развития проекта», - полагает Александр Смелянский

вот такой вот заказнjй статейный PR
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank