Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Уроки поискового продвижения из детской




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Уроки поискового продвижения / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Воспитание детей процесс, несомненно, увлекательный и развивающий обе стороны

Часто наблюдая за их ростом и развитием, я замечаю, что из общения с ними можно вынести важные истины о многих вещах, которые, казалось бы, не связаны с педагогикой. Позвольте поделиться с вами несколькими уроками поискового продвижения, которые были вынесены из детской. В конце концов, не так уж важно, где научиться основам хорошей оптимизации сайтов, и всегда полезно взглянуть на основы с новой точки зрения.

Хорошая организация, прежде всего!

Жизнь с маленькими детьми переполнена хаосом. Игрушки можно найти в самых неожиданных местах, карандаши рано или поздно оказываются в холодильнике, а одежда там, где вы, и представить себе не могли. И проблема только усугубляется по мере того, как с помощью друзей и родственников дома еще больше наполняется игрушками.
У детей есть просто поразительная особенность мгновенно распределять своим игрушки по всему дому, оставляя их, где попало. Несмотря на то, что для игрушек выделяется особое место, они довольно быстро расползаются повсюду, всплывая там, где их меньше всего ожидал увидеть.

Поиск затем их по дому может оказаться сущим наказанием, а для детей поводом для расстройства, когда они не могут найти любимую игрушку. В такие моменты я объясняю им, почему у игрушек должно быть свое место и почему они должны туда возвращаться после игры.

То же самое происходит и с навигацией на сайте. Хорошая внутренняя структуризация и правильная связь между страницами – важная часть, без которой невозможно качественное продвижение сайтов. Как посетителям, так и поисковым роботам необходима возможность находить путь к нужному контенту. К сожалению контент имеет ужасное свойство попадать на сайте в самые разные разделы и перемешиваться без хорошего планирования. Посты блогов без правильных меток, пресрелизы и новости, выпущенные на сайт без помещения в нужную категорию, новые продукты, добавленные на сайт вне разделов.

Хуже того, не правильная перелинковка оставляет пользователей поисковой системы с горьким чувством разочарования, что вы в чем-то их обманули. Найти отличную статью в поисковой системе и не иметь возможности добраться до связанных с ней записей, все равно, что дать моему сыну вагончик от игрушечного поезда, когда он понятия не имеет где рельсы и куда запропастился паровозик.

Тщательно выбирайте выражения

У маленьких детей весьма ограниченный словарный запас. И хотя они добавляют новые слова в него с потрясающей скоростью, вам все равно необходимо правильно выбирать слова, если вы хотите им что-то объяснить. Дети терпеть не могут расплывчатых выражений «может быть», «позже», «посмотрим». Они знают. Что эти сова не имеют особого смысла и ни о чем не говорят, в тот момент, когда их больше всего интересует конкретный ответ.
То же самое происходит и с содержимым вашего созданного сайта, хотя я и понимаю, что у вашего отдела рекламы есть свое видение способа донесения до посетителя вашего коммерческого предложения, в основном посетитель просто хочет знать. Что вы ему продаете. Выбирая ключевые слова и фразы, вы фокусируете контент на этом и, наверное, это лучшее решение, которое вы можете принять в ваших попытках продвижения.
Выберите неправильные слова, и вы так и не достучитесь до людей. Выберите слова правильно и вас найдут и поймут. А из этого следует следующий урок.

Повторение мать учения.

Я не уверена в точной цифре, но думаю, количество повторений приближается к 11 миллионам. Дети учатся на повторениях и постоянно исследуют границы допустимого. Это значит, мне приходится снова и снова повторять, напоминать и подтверждать практически любое мое заявление.
Тоже относится и к контенту сайта. Вам нужно повторять ключевые выражения в заголовках, тексте страниц и ссылках. Вам так же необходимо включить эти фразы в различных формах и выражениях, для того, чтобы убедиться, что текст легко читается.

И хотя не существует магического числа ключевых слов на страницу, понятно одно, их нужно постоянно употреблять для того, чтобы дать понять поисковой системе, о чем же ваш созданный сайт.

Материал подготовила Компания 10-Топ
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank