Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Социальные сервисы: как их использовать в медиа-миксе




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Социальные сервисы: / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Сара Фэй, CaratИсполнительный директор агентства Carat Сара Фэй (Sarah Fay) уверена втом, что социальные медиа оказываются гораздо более полезны брендам, если используются как часть медиа-микса, чем если используются «сами посебе». Еемнение публикует Media Post.

«Социальные медиа необходимо рассматривать как канву, которая вплетается вткань вашей рекламной кампании, анекак нечто, что стоит особняком»,— заявила Фэй, выступая намедиа-конференции Американской ассоциации рекламных агентств в марте 2009 года. По ее словам,хороший пример такого комплексного подхода— кампания McDonald’sвсоциальной сети MySpace, когда компания организовала празднование 40-летия знаменитого гамбургера Big Mac.

Сеть ресторанов быстрого питания использовала иMySpacе, итрадиционные медиа, обращаясь кностальгическим чувствам потребителей. ВMySpace был организован конкурс, который предлагал людям записать свою версию известнейшего джингла McDonald’s«Two all beef patties, special sauce, lettuce, cheese, pickles, onions onasesame-seed bun» (описание компонентов, изкоторых исостоит гамбургер).

Конкурс джинглов McDonalds в социальной сети MySpace, треки

Этотже онлайновый конкурс был поддержан телерекламой (роликами с участием известных певцов, которые записали свою версию джингла)ирекламой впечатных изданиях.

Конкурс джинглов McDonalds в социальной сети MySpace, видеоролики от звезд

Апобедитель конкурса(его зовут Джейсон Харпер)получил возможность сняться втелевизионном ролике Big Mac ипрославиться навсю страну.

Конкурс джинглов McDonalds в социальной сети MySpace

Пословам Хайди Браунинг (Heidi Browning), старшего вице-президента MySpace, вовремя конкурса сбрендом Big Mac вступили вовзаимодействие около 1млн человек. Эта кампания — хороший пример того,как при помощи социальных медиа рекламодатель формировал «послов бренда» (grassroots brand ambassadors). Тактику, которую применили вMcDonald’s,можно назвать «маркетинг, формирующий агентов влияния» (influencer marketing),— объясняет Фэй.

Социальные медиа, такие как MySpace, Facebook или Twitter могут выполнять врамках рекламной кампании идругую функцию, например— становиться форумами, накоторых потребители могут обмениваться своим мнением обрендах исвоими чувствами кним. Это то,что можно назвать «pull rather than push marketing» (маркетинг, который не«впихивает» потребителю товар, аскорее «тянет» потребителя«заопределенным брендом). Иподобные действия могут иметь сильный вирусный эффект, уверена Сара Фэй. Новэтом случае, пословам эксперта, особенно важно, чтобы страничка бренда наMySpace или надругих ресурсах постоянно обновлялась. «Адвокаты бренда теряют страсть квашему товару или бренду, если сайту нехватает «жизни»,— убеждает она.— «Так что постоянно обновляйтесь».

Также маркетологам брендов важно понимать, начто именно потребитель обращает внимание насайте, икакие мнения онвысказывает, иувязывать эти данные состатистикой посещения страницы. Пословам Джоша Берноффа (Josh Bernoff), вице-президента Forrester Research, маркетологи должны «попадать вструю» ивовремя подстраиваться (tune inand fine-tune).

ediarevolution.ru/advertiser/brands/1930.html

Это впервую очередь относится ктому, что они должна читать оставляемые насайте комментарии иизменять всвязи сэтими предложениями распространяемые маркетинговые сообщения. Хороший пример таких необходимых изменений— кампания Skittles, окоторой уже писала Mediarevolution.ru. Напомним, что маркетологи Skittles преобразовали главную страницу бренда встраницу Twitter, куда «сыпались» все написанные пользователями этого сервиса сообщения супоминанием названия бренда. Однако гениальная идея несработала. Очень быстро вTwitter начали писать хулиганы, обливающие Skittles грязью. Так бренд нетолько незавоевал новых «послов», ноиполучил эффект, прямо противоположный тому, накоторый рассчитывал.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank