Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Чем больше сайтов в Интернете, чем больше база данных поисковых систем, тем сложнее пользователям найти в них сайты, расположенные в определенном населенном пункте.
Пример Житель Владивостока ищет в Интернете парикмахерскую. В поисковых результатах ему выдаются ссылки на лучшие российские сайты парикмахерских. Первыми среди сайтов оказываются сайты Москвы. Насколько интересен жителю Владивостока сайт парикмахерской из Москвы?
Чем крупнее населенный пункт, тем больше в нем пользователей Интернета, тем больше сайтов, имеющих отношение к данному населенному пункту. Тем жестче конкуренция между сайтами. Стремление опередить конкурентов приводит к необходимости постоянного совершенствования сайта. Как следствие, самые сильные сайты расположены в самых крупных населенных пунктах.
Не случайно, больше всего сайтов в Москве. Самые сильные сайты также расположены в Москве. Далее следует Санкт-Петербург.
На 4 кв. 2008 года доля московских сайтов составляет около 40% от всех российских сайтов.
Если ранжировать все сайты, имеющиеся в базе данных поисковой системы без учета геолокации, то практически все первые позиции в поисковых результатах будут занимать сайты Москвы.
Столь большее количество московских сайтов составляет явную конкуренцию сайтам из других регионов России.
Если, например, житель или фирма из малонаселенного пункта создали сайт, исходя из своих реальных финансовых возможностей, и с учетом конъюнктуры рынка в данном населенном пункте, то у них очень мало шансов быть найденным в результатах запросов поисковых систем.
Причина довольна проста.
Другими словами, средний московский сайт значительно опережает по размеру и качеству средний сайт по той же тематике из малонаселенного пункта.
Решить эту проблему можно, например, за счет учета геолокации хостинга, на котором размещен сайт - географического месторасположения хостинга.
Для справки:
Таргетинг (от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование").
Смотрите:
Общий смысл учета геолокации хостинга
Другими словами, пользователь может, фактически, получить ссылки на сайты, разделенные при ранжировании по рейтингу на сайты, расположенные в определенном населенном пункте, и все остальные сайты.
Проблемами для точного географического определения принадлежности сайта могут быть:
Основные недостатки данного метода:
Многие сайты в Интернете расположены на хостингах не только других городов, но и других стран, других континентов. Например, московский сайт, зарегистрированный в зоне .ru, может располагаться на хостинге, физически расположенном в Америке, Австралии, Европе, Канаде и др.
Избежать неверного определения географической принадлежности сайта могут помочь разные способы:
Если сведения о географической принадлежности сайта, определенные по хостингу, совпадают, например с данными, указанными владельцем сайта при его регистрации в каталоге, то точность повышается. Если помимо двух этих сведений есть подтверждение о географической принадлежности сайта на основе просмотра сайта модераторами поисковой системы и получения информации от владельца сайта, то вероятность точности географической принадлежности сайта будет еще выше.
Но за все это придется платить. Затраты на повышение релевантности результатов поисковых запросов возрастут. Поэтому каждая поисковая система вынуждена просчитывать и учитывать, насколько экономически выгоднее усложнять алгоритм ее работы.
Резюме. Если для какой-либо фирмы, осуществляющей свою деятельность на территории России, но расположенной не в Москве, возникает проблема, каким хостингом воспользоваться для достижения своим сайтом наилучших результатов,то необходимо:
|
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||