Первостепенная деятельность
моего отдела в компании - проектирование юзерских
интерфейсов. В основном настоящее веб-технологии
- веб-приложения, порталы, интранет-сайты, веб 2. 0-сервисы и т. П. Сам по себе
процесс проектирования достаточно широкий
- и по численности этапов, и по объектам факторам, что учитываются в
его аллюре , и по используемым
инструментам. Многое из настоящего я
живописал в близком блоге. А для IdeaBlog составил обозрение всего движения и
его особенностей. мишень проектирования - получить ясное видение того, каким должен быть
интерфейс системы. настоящее нужно
для того дабы согласовать с
заказчиком - да, данное тот самый
инструмент, который помогает выполнению бизнес-задач, основывает конкурентное преимущество или работает еще что-то ценное для бизнеса. Во-других , нужно дать разработчикам
резкие инструкции по поводу того, точно делать организацию . Важно расплатиться
на основные вопросы:
1. Для кого и для чего эта организация .
Кто ее основная аудитория и какие задачи настоящею
аудитории она решает? С какими мишенями
создается провиант и какие задачи
заслуживают перед ним? Что является величественным для успеха продукта, а
что - второстепенным? 2. ровно должно водиться в организации и
ровно она обязана уметь. Какие возможности она дает пользователю и которые функции необходимы для данного ?
Какие эксплуатационные, потребительские и вторые
качества величавы для счастливою работы порядка ? 3. Как глядит и действует система. чисто распределить
функции системы по конкретным страницам и какова последовательность данных страниц? Как пользователь хватит работать с этими функциями?
Каковы технические специфики работы настоящих функций?
Кто-то на подробном проектировании дрожит , кто-то не считает его важным. плотно это вгоняет к поднявшим затратам
на разработку - функции системы никак не склеятся в единое и понятное неразделимое . А значит результат не
очень качественный и по потребительским чертам
, и по стабильности службы - константно затыкаются дыры . Это ровно подниматься по лестнице в полной невежестве - необходимо прощупывать
любую ступеньку вместо того чтобы
просто замести и смирно подняться вверх . Можно оступиться или прийти
не туда. Если продукт редкий и
высоковостребованный или наставлен на
аудиторию, которая не может отказаться от его применения - потребительские качества могут стоять далече не на первом области . Но если рынок конкурентный,
удовлетворенность от применения продукта
обязана быть на высоте.
Первый шаг - это предпроектный анализ. необходимо
понять, чисто же все-таки
требуется приготовить . Причем осмыслить не только разработчику, однако и самому инициатору расписания . Часто идея звучит довольно обще. А когда тяжба доходит до объяснения того что же
все-таки необходимо делать - сказать
кто-нибудь не может. Поэтому целевая
аудитория, функциональность и вторые детали
расписания детально обмолвливаются и заносятся . После настоящего можно ограниченном достаточно верно оценить и спланировать службы . Часто балл дают без предварительного рассмотрения
. А дальше нервы и заказчика, и
разработчика сжигаются быстрее чем калории на велотренажере. Если проект
долгосрочный, бросать его стоит в немножко этапов. настоящее нужно предусмотреть и при проектировании интерфейса - хватит ли неделимым продукт, если работает только половина его возможностей?
сейчас мы вызываем непосредственно проектирование. главной документ, какой получается
в итоге данного процесса - детальные
способа страниц (wireframes). Они
показывают, что представляет из себя произвольная
страница налаженности , каковы специфики ее занятия . После данного можно
инициировать работу над дизайном. В
дополнение можно подготовить воссоздание
работы страниц - сценарии использования (use cases). В них досконально описан алгоритм работы
пользователя с сайтом - данное здорово
сориентирует разработчикам. да самый самолучший результат проектирования - интерактивный прототип
системы. данное действующая модель
пользовательского интерфейса - в него охвачены
основные страницы и движения работы
системы. Несмотря на то что данное только
подделка работы - данные не
сохраняются и вообще нет работы с сервером - прототип позволяет понять без
чтения тонн документации, чисто работает
организация . Кроме того, немаловажно проверить преданность проектных заключений . Для данного отлично годится юзабилити-тестирование,
а его лучше делать на основе чего-то максимального короткого к концевому результату.
Проанализировать и выправить ошибки
проектирования в прообразе гораздо
дешевле и тривиальнее , чем
впоследствии править заключительный программный
шифр и отлавливать появившиеся погрешности .
С прообразом на лапах можно контачить с
будущими инвесторами и партнерами задолго до запуска системы. И это общение
будет куда более предметным. ради этого
густо готовится презентация и прообраз станет не только непохожим дополнением к ней, однако и частью самого демо-фунтика . В безмолвен можно изобразить не
единственно бизнес-план и стратегию воспитания компании, однако и подносить саму систему. На этом службы по проектированию не
заканчиваются совсем. Готовится техническое задача и вторая проектная
документация, продумывается архитектура налаженности
и технологические решения, предполагается
разработка и сам процесс работы над проектом. да это ограниченном история
ради отдельного субстанции . Материал сочинен специально для
блога о венчурных вложениях и
стартапах IdeaBlog. Ru.