Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что такое конверсия?Конверсия это количество потенциальных покупателей, которые все-таки становятся покупателями. Применительно к сайту - это обычно тот процент посетителей, которые совершают покупку. Многие сайты концентрируются исключительно на увеличении посетителей, в то время, когда на сайте у них имеются очевидные проблемы, устранение которых привело бы к резкому росту конверсии при минимальных расходах. Улучшение конверсии сайта в некоторых случаях может быть достаточно простым. Вот например 10 несложных способов. 10. Сделайте жизнь пользователя прощеДавайте начнем с того, что кажется простым, но на деле оказывается слишком сложно для многих компаний (их сайтов). Чем сложнее пользоваться вашим сайтом, тем ниже вероятность, что на нем совершится покупка. Хорошо сделанный сайт не предотвращает покупки, а позволяет 100% тех, кто хочет купить - сделать это. В чем же основные ошибки таких сайтов?
Если собрать все эти проблемы вместе на одноМм сайте, то становится понятно, почему сайт плохо продает. Сделайте сайт доступным, юзабильным, убедитесь, что он работает под популярными браузерами, а все элементы, которые побуждают к действию (покупке) расположите на видных для пользователя местах, и конверсия вашего сайта непременно улучшится. 9. Ясность, открытость и честностьЕсли на данный момент у вас нет продукта в наличии - скажите об этом. Только некоторые из вещей могут раздражать пользователя больше, чем чтение информации о продукте, добавление его в корзину и процесс оплаты, отсутствие товара - как раз одна и таких вещей. Это же касается и цен - пользователь может быть согласен потратить $100 на товар, но когда он узнает что ему нужно заплатить еще $100 за доставку - он вряд ли купит. Правильно проинформировать пользователя о цене за доставку - это достаточно сложно, но не невозможно. База данных IP адресов по странам поможет вам определить местонахождение пользователя и сообщить ему примерную цену доставки. Если вы не можете этого сделать, то тогда покажите цены на доставку в те страны или районы, в которые вам чаще всего приходится доставлять товар. 8. Не тратьте понапрасну время пользователяОдна из самых больших ошибок - это просьба предоставить пользователя слишком много информации. Вашей целью может быть получение дополнительной информации о пользователе или продажа, но в любом случае не стоит тратить время пользователя и задавать ему вопросы, ответы на которые вам не нужны. Это становится важным вдвойне, когда дело касается информации, которую пользователь считает личной, и которой он не хочет делиться без серьезной на то причины. Нет необходимости требовать e-mail пользователя перед тем как разрешить ему скачать PDF документ. Нет нужды спрашивать его телефон, если он заполняет контактную форму, где оставляет свой e-mail. Пользователь, возможно, хочет совершить только единичную покупку на вашем сайте, так зачем ему заводить себе аккаунт? Вы, безусловно, можете предоставить пользователю все эти возможности, но вряд ли стоит делать их обязательными. 7. Помогите пользователю доверять вамБольшинство людей все еще относятся с опаской к покупкам онлайн и правильно делают. Есть очень много людей, которым вы бы сами не доверили информацию о своей кредитке! Поэтому становится особенно важным убедить пользователя в том, что вам можно доверять. Настоящий физический адрес, а не абонентский ящик - хорошее начало. Телефонный номер, по которому отвечают живые люди - тоже очень неплохо. Продемонстрировать пользователю ваше отношение к конфиденциальной информации (privacy policy) детально объяснить процедуру доставки - тоже важно. Если у вас есть SSL сертификат, покажите пользователю значок "VeriSign Secured". Дизайн и содержание тоже играют важную роль в том, насколько пользователь будет вам доверять. Плохой дизайн, рождает у пользователя ощущение, что он имеет дело с непрофессионалами. Если компания не может позволить себе нормальный дизайн или не хочет тратить на это деньги, то как пользователь может быть уверен, что к его заказу отнесутся серьезно. Если тексты на сайте написаны плохо или с ошибками - происходит то же самое, продемонстрируйте, что вы гордитесь тем, что вы делаете. 6. Ясная политика возврата денегВозможность вернуть свои деньги, является и, скорее всего, будет являться в будущем очень важной для пользователя, особенно в покупках онлайн. Когда речь идет об обычном магазине, покупатель четко знает, где он находится и всегда может прийти туда обратно и изложить проблему, которая возникла с товаром. В сети это становится настоящей проблемой. Это особенно касается магазинов, торгующих одеждой, когда покупатель не может примерить заранее, то, что он покупает... (Полная версия статьи опубликована в "РВ" - расширенном выпуске нашей рассылки) Подписаться на "РВ" можно здесь - http://www.optimization.ru/subscribe/money.html Дэвид Чайлд - 12 июня, 2006.
Оригинальный текст - www.ilovejackdaniels.com/seo/.... Перевод выполнен с разрешения правообладателя. Взято с http://www.seochase.com/ |
![]() |
||||||||||
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||