Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
10 шагов к успеху в ИТ или что и как делать если вы занялись созданием сайтов.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ 10 шагов к успеху в ИТ / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Все руководители хотят, чтобы их ИТ-отдел процветал, но как этого добиться? ИТ-директор юридической компании Browne Jacobson LLP Питер Бирли дает 10 советов.

Конечно, десять - это всего лишь произвольное число, и для того, чтобы достичь своих целей, шагов может быть либо больше, либо меньше. Все будет зависеть от точки отсчета и от вашего понимания успеха.

Итак, вот десять шагов к успешной работе в ИТ, расположенных в порядке важности:

1. Возьмите под контроль свои средства

Вы не сможете ничего достичь, пока не разберетесь с базовой стоимостью активов. Поэтому для вас это задача номер один. Как только вы проанализируете свои средства и разберетесь со всеми расхождениями, очень важно научиться держать все расходы под контролем. Возможно, для этого вам потребуется введение системы контроля над разрешенными покупками и счетами.

Также следует предоставлять необходимую информацию по запланированным и фактическим расходам и прибылям по любым ИТ-инвестициям. Любая связь инвестиций в технологии с бизнес-деятельностью будет только плюсом.

2. Сосредоточьтесь на заказчике

Некоторые считают этот шаг самым главным. Принимайте во внимание не только требования своей собственной компании, но и те, которые отражают потребности ваших клиентов, иначе вы окажетесь зацикленным только на внутренних делах, а ваши представления будут ограничены рамками собственной компании.

Крайне интересно наблюдать, как современные информационные технологии могут принести пользу клиентам вашей компании. Возможно, потребуются серьезные изменения, чтобы влиться в общую деятельность компании и, тем самым, принести реальную пользу конечным пользователям.

3. Создайте свой план и следуйте ему

Вам необходимо составить план для своего отдела, чтобы видеть общее направление работы. Стратегические планы бизнеса и ИТ-систем должны быть основаны, в первую очередь, на нуждах заказчика и, конечно, должны им соответствовать. Планирование, бюджет и исполнение необходимо осуществлять в единой манере, когда один процесс плавно перетекает в другой.

Что еще более важно, необходимо убедиться, что стратегические цели, задачи и направления используются для управления и оценки работы всей организации.

4. Вовлекайте в работу бизнес

Убедитесь, что совет директоров одобряет вашу деятельность, сообщайте ему об основных изменениях и проблемах в вашем департаменте и всегда держите руководство в курсе дела.

Ищите тех, кто поддерживает ваши начинания и всячески пестуйте их заинтересованность. Позиционируйте себя как старшего руководителя, который действует в качестве связующего звена между высшим руководством, непосредственным начальством и вашими ИТ-специалистами. Давайте советы топ-менеджерам по вопросам принятия основных технических решений. Способствуйте плодотворным отношениям между пользователями и ИТ-отделом.

5. "Выращивайте" собственных партнеров и поставщиков

Правильная стратегия развития отношений с поставщиками может быть выгодной для обеих сторон. Поставщики будут служить ценным вложением и главным оружием в вашем арсенале.

Относитесь к ним с уважением. Выбирайте партнеров, которые могут поставить лучшую продукцию и услуги в своем сегменте. Делитесь с ними своими взглядами. Убедитесь, что они понимают задачи, стоящие перед вашей компанией. Конкретные люди среди ваших поставщиков являются реальным ключом к достижению успеха, поэтому стремитесь построить хорошие взаимоотношения с этими людьми.

6. Управляйте ИТ

Сосредоточьте свое внимание на системах показателей, которые действительно приводят бизнес в действие. Применяйте самые лучшие схемы везде, где это возможно. Управляйте ресурсами и направляйте самые дефицитные из них на реализацию наиболее важных проектов. Поддерживайте основное снижение производственных затрат и усилия, направленные на улучшение обслуживания. Оценивайте выполнение ключевых процессов и сообщайте о результатах.

Также стоит чаще проводить аттестацию в рамках своей индустрии, чтобы понаблюдать, насколько вы конкурентоспособны.

7. Занимайтесь проектами

Создайте портфолио проектов и управляйте всеми ИТ-проектами как единой программой. Управляйте отдельными проектами как инвестициями, убедитесь, что цели определены и согласованы, а все участники вовлечены в процесс выполнения работ. Не бойтесь списывать со счета свои убытки и имейте запасную стратегию на тот случай, если проект не будет работать.

Не забывайте управлять рисками и наблюдать за внедрением новых технологий. Используйте различные техники контроля, чтобы не возникло никаких неудобств для потребителей. Думайте о пользе, которую приносит реализация ваших проектов. Не забывайте про управление крупными проектами с использованием EVM (метод освоенных объемов). Амбициозные и сложные проекты необходимо разбить на более мелкие.

8. Думайте в масштабах команды

Мотивированная, знающая команда - это большой шаг на пути к успеху. Работайте как единая команда и вовлекайте в свою работу всех основных поставщиков. Ищите способы мотивирования и вознаграждения членов своей команды, но главное - научитесь создавать доверительные отношения и не бойтесь делегировать какие-то задания своим сотрудникам. Всегда можно ненавязчиво контролировать выполнение работ, не переходя дозволенные рамки.

Общайтесь, чтобы все знали, что происходит и чего можно ожидать. Вы будете удивлены, узнав, как сотрудники реагируют, если к ним относятся как к ответственным людям.

9. Обучайте свою команду

Убедитесь, что специалисты, которые у вас работают, обладают нужным уровнем знаний для выполнения работы. Разработайте матрицу умений, основанную на ваших производственных нуждах, и совместите уровень знаний членов вашей команды с этой матрицей. Используйте ее для того, чтобы выделить недостающие навыки и составьте программу для их восполнения.

Отправляйте работников на конференции и семинары, чтобы они могли познакомиться с новыми тенденциями в мире. Развитие сотрудников обязательно окупится в будущем.

10. Рассказывайте о своих успехах

Рассказывайте тем, кто работает в компании, о том, чем вы занимаетесь. Создайте план коммуникаций. Убедитесь, что общение происходит регулярно и используйте каждую возможность поговорить о ваших достижениях и том, какую пользу они приносят бизнесу.

Не забудьте писать отчеты о выполнении поставленных задач и пользуйтесь для этого инструментарием web 2.0. Будьте готовы проводить презентации для новичков и на совещаниях в отделе. Ищите любые возможности обсудить свои самые успешные внедрения в научных статьях в журналах или на конференциях. По материалам Silicon.com.


Источник: @Astera
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank