Раньше поисковые системы работали с предоставлением сайтам некоторого рейтинга,
т.е. параметра в своих каталогах, лишь с помощью простого предоставления ссылки.
Ссылка передавалась поисковику и, в дальнейшем, лишь поисковик мог повлиять на
судьбу сайта.
Теперь же те, кто по-прежнему думает, что все так и
осталось - крепко заблуждается.
Теперь для продвижения сайта в поисковой
системе мало лишь просто дать поисковику ссылку. Необходимо еще и продуманно
обустроить внутреннюю оптимизацию сайта.
Если ваш сайт имеет среди
компонентов строения титульный тэг страницы мета описание, мета тэг ключевых
слов, заголовок страницы, содержание на странице, ключевые слова, ссылки между
страницами вашего сайта, внутренние ссылки с соответствующим текстом якоря, alt
тэги, титульные атрибуты в ваших ссылках, видео описание и переменные тэги, или
хотя бы некоторые компоненты из этого описания, то в этом случае, вашему сайту
будет не страшен задний план каталогов поисковых систем. Поисковик обнаружит и
выведет такой сайт вперед при любом раскладе. А дополнительное размещение вами
ссылок на сайт, даст ему еще больший приток посетителей.