ТЗ на создание сайта компании, занимающейся ремонтом автомобилей
1. домен и хостинг: предоставляются компанией-разработчиком.
2. сфера деятельности: кузовной ремонт, восстановление старых автомобилей, внешний тюнинг, проведение выездной экспертизы повреждений автомобиля, продажа автомобилей.
3. тип сайта: корпоративный сайт.
4. задачи создания сайта: · Позиционирование и продвижение бизнеса в Интернете · Привлечение клиента
Основными группами пользователей сайта являются: клиенты автосервисов.
5. стиль сайта (со стороны дизайна): яркий, оригинальный и новый.
6. Элементы фирменного стиля: выполняются компанией-разработчиком.
7. разделы сайта:
Общее количество разделов: 7 (Главная страница + 6) Разделы и их содержание:
1. компания ХХХХХХХ О компании Наша команда. Преимущества. Основные преимущества компании, указание на существование ряда эксклюзивных услуг или специальных предложений со ссылками в соответствующие разделы. Новости компании и новости рынка Схемы оплаты. Партнеры Клиенты Отзывы (с функцией «добавить свой отзыв»). В данном разделе предусмотреть размещение следующих видов информации: текст, фотографии, логотипы, ссылки.
2. Услуги и Предложения Список услуг в соответствии с разделами Акции. Дисконтные программы. Спецпредложения. Ссылки в разделы (портфолио, «до и после», прайс-лист и др.)
3. Портфолио. Фотографии (несколько фото автомобиля до и после ремонта, с описанием проделанных работ, сроками их реализации, стоимостью и т.д. по желанию заказчика).
4. Рекомендации С чего начать. Рекомендации специалистов по организации ремонта, тюнинга автомобиля в рамках предлагаемых компанией услуг (последовательность действий, условия) Другие разделы ремонта. Автозапчасти. Где застраховать авто.
5. Автосалон Новые автомобили. Основная задача раздела — привлечь внимание к предлагаемым условиям - продажа автомобилей вне очереди, с указанием марок и моделей автомобилей. Здесь также подраздел ожидаемые авто: полная информация об автомобиле, фотография, условия продажи и т.д. От компании-разработчика требуется предложить структуру для данного раздела, учитывая пожелания клиента. Б/У. Здесь будут размещены предложения компании Текстовая информация, фотографии и логотипы. Размещение конкретных предложений компании: тех. хар-ки, фото, другая информация, количество собственников. Количество автомобилей – до 20. поиска нет.
6. Контакты Схема проезда Телефоны по разделам Электронная почта Задать вопрос
Дополнительные разделы*: До и после (история возрождения). В виде видеоматериалов (как ускоренная съемка) весь цикл восстановления авто. Съемка производится по этапам, размещается каждый этап с комментариями. В конце отзыв клиента.
Дополнительные возможности для пользователей*: Прокачай тачку. Предоставляется возможность выбирать из предложенных моделей автомобилей (3D), подбирать к ней цвет, диски и возможно еще 1 параметр.
Количество автомобилей — до 15. Заказчик сообщает точное количество (возможны изменения в большую сторону). Цветовая палитра — количество цветов будет предоставлено заказчиком. Виды дисков и других деталей будут предоставлены заказчиком. Определенным образом презентовать данную возможность сайта (текстовая информация). Присвоить номер заказа (без привлечения дополнительного внимания к этому, т.е. без подписи «номер вашего заказа» и т.д.).
После выбора авто, предложить связаться или дать возможность оставить координаты для обратной связи. Рассчитать две возможности: 1)либо внизу будет информация текстовая о сроках и стоимости услуг, 2)либо стоимость и сроки будут рассчитываться в соответствии со сделанным посетителем выбором.
Онлайн информация о загруженности сервиса
*все дополнительные разделы, контакты, а также основные направления деятельности компании дублируются на всех страницах сайта.
Главная страница: Главное меню Логотип Контакты Направления деятельности компании. Крупные блоки, со ссылками в соответствующие части раздела «Услуги» Портфолио До и после. В том случае, если информация данного раздела будет отличаться от раздела «Портфолио» Онлайн загруженность специалистов автосервиса. Новости компании и рынка Места под баннеры. Акции. Дисконтные программы и спецпредложения.
На главной странице должны быть ссылки на 95% содержимого сайта. На каждой странице должны быть даны контактные номера телефонов.
8. языки: русский.
9. функциональные модули: · Заявка онлайн. · Мультимедиа: возможность добавлять администрацией сайта видеороликов, фотографий. · Возможность задать вопрос. · Карта сайта · Почта (2-5 адресов). Для получения заполненной заявки · Возможность онлайн обновления информации на сайте о состоянии загруженности автосервиса. · 3D – анимация, предоставление возможности выбирать параметры (цвет, доп. детали), изменение изображения в соответствии с выбранными параметрами + создание конечного результата, внесение в форму заявки, которая высылается на почту. · Функция добавить отзыв Система управления сайтом: Редактируемыми должны быть все разделы сайта Обновление информации производится неспециалистами.
11. Дизайн Разработка дизайна сайта проводится в соответствии с принятым заказчиком решением по использованию графики. 1. Html-сайт с flash заставкой. Динамическая смена образов с музыкальным сопровождением. Пользователям предоставляется возможность пропустить заставку. Продолжительность – не более 15 сек. 2. Нtml-сайт* с флеш – элементами + заставка *все html сайты должны содержать тематические картинки по большинству разделов.
12. дополнительные услуги · разработка логотипа · разработка контента · Изготовление баннеров