Создание эксклюзивного дизайна сайта для компании Hanwha S&C. Компания предоставляющая услуги в области ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг
Hanwha S&C это специализированный всеохватывающий представитель ИТ услуг. Hanwha S&C был основан в 1994 году и достиг уровня всеохватывающего представителя ИТ услуг, который предложил группе полное сервисное обслуживание. Hanwha S&C был отделен от Hanwha в апреле 2001. После этого компания расширила свою область детельности в ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, Si (Системная интеграция), Ni (сетевая интеграция), промышленной автоматики и автоматизации зданий, кибер образование, решения для домашних сетей, и U-City, для того чтобы предложить дифференцированные услуги ИТ услуг для обслуживания определенных компаний.
Главная страниц сайта.
Информационные (внутренние) страницы сайта.
www.hsnc.co.kr/eng
Элементы сайта 1:1
Дополнительные возможности созданные в проете:
Полное управление всем контентом находящемся на сайте (база данных MySQL, доступ и вывод информации осуществляется через PHP).
Полное управление системой навигации работающей по технологии Macromedia Flash
Возможность отослать запрос через форму . Возможно размещать новости и статьи на других сайтах по RSS каналу . SEO оптимизация под запросы поисковых систем.
Дополнительная информация
Hanwha S&C постепенно становится в целенаправленную U-Business кмпанию. Принимая возможности эры вездесущих, Hanwha S&C идет вперед к специализированному U-бизнес предоставлению услуг на основе оптимизированной службы конкурентоспособности, которая реализовала новые технологии, активное решение проблем в области развития и партнерства с отличной компаниями в стране и за рубежом. Кроме того, он занимает первые позиции в отрасли после достижения ISO09001, ISO020000, ISO027001 и CMMI уровне сертификации, которые являются международно-признанными службами процесса и качества, и за счет установки системы ITSM на основе ITIL. Он является также ведущим информационным обществом с его повышенным качеством и уровнем обслуживания путем реализации корпоративных ценностей через управление направленное на клиента. |