Два варианта с которым подходят к рекламе, Бездумная трата денег неизвестной фирмы и планирование и стратегия маркетинговых ходов компании Петерлинк


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / Аудит авто рекламы и Петерлинк


Транслит или TRANSLIT (Тоже самое но в читаемом виде)

Zabavniy vid reklami videl a na st metro Prospekt Bol'6evikov, a kone4no ne ponimau effektivnost' dannoy reklami, no to 4to eto avno potra4ennie v pustuu den'gi, eto fakt.
Esli kak govoritsa net kreativa v golove, to eto vilivaetsa v takoe vot voplo6enie. U metro stavitsa xoro6aa ne de6evaa ma6ina, na ney stoit plazmennaa panel'ka na kotoroy na skol'ko a ponimau s vidika transliruut kakuu to reklamu.
 
Effekt etoy translacii, vernee etogo sposoba reklami prosto nulevoy. Esli provesti analiz togo, 4to proisxodit s 4elovekom vixoda6im iz metro, to mi smojem zametit'. Raznica temperatur skazivaetsa otricatel'no i na rasstoanii v 100 metrov proydennix ot samogo vixoda, organizm polu4aet sli6kom mnogo informacii dla obrabotki.
Takoy kak soxranenie tepla, v vidu togo, 4to temperatura nije 4em v metropolitene, misli o tom kuda nado idti posle togo kak on (4elovek) podnalsa na poverxnost'. Ulica kak temperaturoy tak je i zvukom, otricatel'no vozdeystvuet na 4eloveka. Esli mi e6e pribavim suda vizual'niy rad reklami kotoraa arkoy vspi6koy poavlaetsa pered nim, to mi poymem mou pravotu.
 
I kakoy je vivod, naydite tex kto mojet effektivno delat' audit reklamniy i pomogat' v tom 4tobi vkladivat' den'gi v nujnoe ruslo.
 
Ne effektivnoe upotreblenie denejnix sredstv na reklamu Peterlink Peterlink postavil reklamu v nujnommeste
 
Dal'6e na samoy plo6adi pered zdaniem Ledovogo Dvorca mi vidim reklamu Peterlink a, estestvenno sravnivat' eti vidi reklami nevozmojno, no vozmojno uvidet' drugoy prosto princip podxoda.
 
Vibrona sover6enno pustoe mesto (prostranstvo) poseredine kotorogo stoit eta statua :-) I estestvenno glaz 4elove4eskiy budet fokusirovat'sa tol'ko na etom ob&ekte i podsoznatel'no otkladivat'sa dla dal'ney6ego vibora kotoriy budet proisxodit' pri pokupki paketa ili karto4ki v magazine.
 
Tak je est' e6e interesnaa misl' kotoruu realizovali te ( rabotnik marketinga), kto proplatili (Peterlink) za ustanovki etogo ob&ekta. 4to proisxodit kogda ludi xotat vstretitsa, oni i6ut ob&ekt kotoriy budet viden i vstre4aas' u nego nevozmojno zabludit'sa ili poterat'sa, vo vrema kakogo to sobitia k primeru kogda mnogo narodu ili naoborot kogda narodu net.
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank