Рекламный аудитор - кто это такой (моя точка зрения на провал в отделе рекламы) Или почему нет эффекта от рекламы которой ждали


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / Рекламный аудитор - кто это такой


 

Каждая компания, работающая в абсолютно любой сфере, может рассчитывать на мой взгляд, на 3 основные источника получения притока клиентов. Особенно компании по продаже автомобилей. 21 06 2006 я произвел небольшой аудит того, как эффективно работает в компании Sigma Motors реклама, что и послужило написанием данной статьи.

1 Наружная реклама

2 Радио и телевидение

3 Интернет

И передвигаясь по городу на своем 4 колесном «друге», не могу не обращать внимание на безграмотное расположение той информации о продуктах, которые компании предлагают своим потенциальным покупателям.

Иногда сама реклама сливается с фоном который находится за ней, иногда сливается с небом (этот фактор вообще никто никогда не учитывает, как ни странно). На мой взгляд те люди которые работают в отделе маркетинга и рекламы могли бы просто посмотреть погоду на ближайший месяц и исходя из этого заказывать ту или иную рекламу.

Иногда сам рекламный щит расположен в таком месте, что покупатель его не видит по причине быстрого движения на этом участке дороги, или по причине просто брака в исполнении работ по установке рекламы ( когда часть плаката повреждена или не работает движущаяся часть щита ). Живя в нашей стране я часто замечал некорректную работу, тех или иных рекламных компаний размещающих на своих щитах то , что заказывали у них клиенты. Но клиент платит рекламной компании деньги не за то, что он хотел бы получить а просто за работу.

Цель пришедшего в рекламную компанию, и желающего размещать на ее носителях свои рекламные модули это – донести до потенциального клиента информацию, о том товаре или услуги которую предлагает, но в большинстве случае происходит совершенно другое. Как ни странно сколько я не шерстил сеть, я так и не нашел профессию под название рекламный аудитор или аудитор рекламы. Вот эти люди думаю могли бы четко формулировать что надо размещать где и когда. Они могли бы делать расчет , пусть примерный, но большем эффектом для того чтобы реклама в городе на самом деле работала.

Ни одна компания на мой взгляд так и не удосужилась задуматься, а на сколько эффективно работает та или иная размещенная ими в городе реклама. И что или кто должен знать и видеть то, что размещено на тех щитах за которые платятся деньги.

А ведь если рассмотреть этот факт то получается, что КПД от щитов как то просчитать достаточно тяжело.

Никто же не подходит к водителям и не проводит их опрос во время стояния в пробке. Да есть компании которые проводят опрос, но если подумать, то это просто бред. Человек который проехал тот или иной щит вечером подняв трубку что то ответит . Да не смешите меня. У него спрашивать это надо именно когда он стоит на перекрестке и видит или не видит этот размещенный модуль. Или производить простой математический расчет эффективности начертив как происходит при том или ином угле восприятия сам эффект от щита.

Далее у нас идет радио и телевидение. Ну тут я не эксперт поэтому говорить, что то вряд ли могу. Но то что иногда подрезают в конце рекламные ролики – это факт. И еще такие вещи как постановка в очередь рекламы к примеру какого то порошка или прокладок. Это так хорошо работает на руку последним кто в этом списке.

Например сначала рекламы Доси, потом например Фери и затем Ванишь. Ну и понятное дело что все, что зритель запомнит это Ванишь. И как попадает компания которая своб Досю ненаглядную рекламировала, а эффект был равен нулю. И такой аналитический расклад можно делать по многим местам в программе.

И 3 рычаг который сейчас набирает оборот это естественно интернет

О нем писать много, поэтому завтра допишу.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru