Когда делают сайт на скорую руку, получаются шедевры вот такого уровня. Не поверю, что у строительной компании нет денег на среднего уровня сайт. Анализ на юзабилити (usability) сайта строительной компании.


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / Анализ сайта на юзабилити, юзабилити анализ, юзабилити, usability, usability анализ


 

Как еще бороться со спамом, я не представляю себе, уже просто реально надоело то количество мусора которое приходится разгребать. И тут уже дело не в деньгах а в принципе того, что происходит. Если не помогает firewall и антиспам, и собственные фильтры, буду делать анализ их сайтов на юзабилити, может это будет стимулом тратить деньги не в спам рассылки а в собственные сайты. Отдавать их тем кто может развивать Интернет своими действительно хорошими сайтами.

Анализ на юзабилити сайта СтройКлимат -Проекты, дизайн, архитектура proekt2008.ru.

Для тестирования используется IExporer 6 и разрешение 1280x1024

Анализ сайта производится internet explorer 6

Ну начнем пожалуй с непонятно по какой причине принятым решении использовать красную полосу с белыми светящимися графическими «ссылками» на разделы. Данное меню для нормального человека, ну никак не воспринять без напряжения глаз.

В связи с этим если мы посмотрим после выбора раздела на номера телефона, то там такая же ситуация но диаметрально противоположная. Текст сливается с фоном, два этих элемента сайта просто контрастируют на столько, что режет глаза.

Рядом с Заголовком раздела «Партнерам» «Вакансии» стоит элемент очень напоминающий логотип, по какой причине он туда помещен пользователю не понятно, так как никакой информационной и функциональной нагрузки не несет. Если этот элемент необходим, как любят выражаться дизайнеры «Элемент дизайна» то по какой причине части этого элемента или его стилистика вообще отсутствуют на данном сайте.

В связи с этим если мы посмотрим после выбора раздела на номера телефона, то там такая же ситуация но диаметрально противоположная. Текст сливается с фоном, два этих элемента сайта просто контрастируют на столько, что режет глаза. юзабилити анализ сайта

Теперь попробуем сравнить меню находящееся в верхней части сайта и меню находящееся в нижней части сайта. Им хотелось реализовать разделы (Главная Услуги Прайс Статьи Контакты ) в графическом виде , а (Главная Компания Услуги Новости Партнерам Консультация Контакты ) в текстовом.

Как я могу догадываться, компания создававшая данный сайт, вероятнее всего не знала о том, что уже несколько лет все ссылки на сайтах реализовываются только в текстовом варианте. Даже орфография в программе Microsoft Word, не понимает слово Прайс, может Прайс-лист написать надо было :-)

Анализ на юзабилити сайта строительной компании

Итак вернемся к меню, если разработчик решил реализовать в верхней части графический вариант меню а в нижней части текстовой, то зачем путать пользователей их не совпадением.

Обратим внимание на ссылки, что у нас тут интересного. Основное меню не меняется при наведении пользователем на него мышью в графическом варианте вверху и в текстовом варианте внизу, а жаль.
Зато в разделе Статьи proekt2008.ru/articles.php, как ни странно данная ссылка «Вентиляция и кондиционирование коттеджа» меняется при наведении.
Естественно ссылка на саму себя имеется в наличии, как верхней части сайта Главная, так и в нижней части сайта Главная, никак без этого нельзя :-)

Про синий цвет текста на сером фоне писать ничего не буду, просто нарисую, ну и как видно ?

Текущий вариант (цвет текста сохранен)
Белый текст (цвет текста изменен) Мой вариант (цвет текста изменен)

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст




Тут проблема не в цвете самого шрифта а в выборе цвета фона, сам фон достаточно насыщенный, его надо было создать более блеклым.

Текущий вариант (цвет фона сохранен)
Черный текст (цвет фона сохранен) Мой вариант (цвет фона изменен)

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

текст текст текст
текст текст текст
текст текст текст




Перейдем к пространству потраченному бесцельно. Если перенести раздел Вакансии под раздел Партнеры, а среднюю часть увеличить поглотив ею 3 столбец то получится скомпонованное и полностью заполненное пространство без прокрутки


Анализ на юзабилити вы можете заказать написав письмо

По какой причине "зарезервировано" :-) место в каждом из разделов в верхней части для меня осталось загадкой.

usability анализ сайта

Сразу для разработчиков могу привести не работающие разделы
proekt2008.ru/company.php
proekt2008.ru/news.php
proekt2008.ru/partners.php
proekt2008.ru/support.php

HTML ValidatorResult: 0 errors / 18 warnings

Больше вам юзабильных сайтов господа.

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru