Как мы поехали из Судака в Государственный Ботанический заказник «Новый Свет» и покупавшись на Царском Пляже, поднимались на высоту 336 метров.

www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / поездка в Новый Свет

Писать о том, как мы попали из Севастополя в Симферополь и затем в Судак отдельная тема.
Одним словом 8 утра мы спим, а на улице музон играет какой-то узбекский или азербайджанский, ох и достало меня эта музыка. 9 утра мы «спим» если так можно сказать, скоро 10 и тут началось вторжение в наши владения женским полом. Открывается дверь и появляется на пороге дамочка с именем Таня. Жара потихоньку наступает и наши ушки слышат о том что мы идем сегодня в место под названием «Новый Свет».

Вот это поход думаю я , что же нам Колумбов изображать придется. Идем в душик и пару хозяйских груш поев шагаем на остановку. Народу уже немеренно идет на пляж и все такие симпатичные, а нас гонят непонятно куда. Ладно Новый Свет, так Новый Свет, что тут поделать. Стоим как лохи на остановке и смотрим как проходят маршрутки с набившимися в них местными или приезжими не понять совершенно. Такси ясное дело дорого, идем с местными чурчеллами (прозвище местных жителей Крыма, которое мы дали потому что на пляже торгуют именно чурчеллой) договариваться. Отлично нам предложили до Нового Света по 4 гривны с человека.
Нас трое и поломавшись мы едем, так как бонусом обещали в дороге анекдоты и музыку неплохую. Подъехал полуразвалившийся фольц вагон и мы в него загрузились. Ясное дело по дороге еще подобрали народу. 40 минут кошмарной езды и мы на месте, ну народ гоняет это просто ужас. В некоторых местах проезжать можно только по 1 машине, нет места разминуться и ничего без светофоров как то проезжают без аварий на скорости в 60 км. А тут блин в Питере не могут разойтись когда место на все 5 машин.

Мы еще спим в Судаке в нашей комнате и ничего не знаем Вот и пришли ищем дорогу так как в сам заказник мы попали А вот и указатель на Царский пляж

Приехали мы на место, выгрузились и срочным делом, пить и есть, время уже 11 а мы не жравши совершенно.

Я узнал что у меня есть огромная страна и дорогу мне туда сказали тоже месные чурчеллы Сам пляж левее а мы на комнях Папашка купает 2х месячного младенца

Рассказывать как я нырял и доставал со дна крабов отшельников в ракушках можно долго, но меня поразило само дно испещренное узкими полосками песка. Вся поверхность дна состояла из скал между которых и проходили узкие песчаные тропинки . Красота конечно потрясающая особенно когда погружаешься больше 6, 7 метров. Такая тишина и красота, так хочется остаться там и не подниматься на поверхность, но жабр у меня нет, а воздух в легких хватает на минуту, полторы. Купавшись встретили там отдыхающего с двухмесячным ребенком, он учится в какой-то семинарии как выяснилось позднее. И вот этот папашка купал своего младенца, забавно конечно. Разговорившись я узнал, что есть там на верху гряда и 3 зубца, с воды только их можно увидеть. Там очень большой энергетический поток выделяется и все такое. Многие из стран разных приезжали, замеряли. Мы как лохи поверили в эту сказку и часов в 18 накупавшись вдоволь двинули в горы.

Начало похода гора кажется большой Тропинка в горох по которой мы шли хе хе Но попадались и вот такие вот хорошие дорожки (romver) на ней стоит

Ползли мы как горные альпинисты в пляжных тапочках по скалам. Но ничего пройдя час по скалам мы достигли вершины 336 метров и наслаждались той красотой которая предстала перед нашими очами. Про поход на то место куда нам говорили сходить, мы благополучно забыли. Зато вспомнили про краба отшельника который всю дорогу с нами в ракушки был. У нас с собой воды простой не было и уж тем более соленой, зато мы могли залить к нему кока колы в его засохшую раковину. Не знаю на сколько ему это нравилось но приехав домой мы его еще огурцами кормили.

Нам на эту скалу напротив попасть надо будет Ползем вверх Вершина с одной стороны новый свет с другой Веселый поселок, красота зашибись

Так вот мы путешествовали по горным тропам и скалам и выйдя уже в поселок Новый Свет мы увидели что время 21:15 и надо быстрее спешить на автобус маршрутный. Только-только мы успели забежать на уже уходящий и 35 минут страха закончились прибытием в Судак. Идем в 3х местную комнату которую мы сняли и решаем как поступить дальше. И а что же можно делать после 22, конечно идти на местные клубные тусовки, смотреть как лохи танцуют, хе-хе или другими словами как приезжие напиваются и под попсу танцуют румбу. Переоделись, покормили краба отшельника огурцами, проголодался бедняга на одной то кока-коле не протянешь и пошли. Да утра мы пили колу и ели пиццу, зажигали под попсу и издевались как могли над всеми кто там «танцевал». Одним словом отдыхали на все 100%. Странно, но все эти «лавочки» закрываются к часам 4-5 и делать там уже нечего. Был конечно же там клуб Ковбой и еще какой-то рядом не помню, за фонтанами одним словом. Так мы из Ковбоя туда уходили и там до утра отрывались, неплохо было.

Поев немного двинули в сторону главного входа к шлагбауму, нам объявили что вход стоит 9 гривен, на троих это сумасшедшие деньги выходят. Не мы как истинные искатели непонятно чего двинули искать местного чурчеллу. Быстренько поймали и допросив выяснили, что мы можем попасть в Государственный Ботанический заказник «Новый Свет» другим путем. Мы так и сделали двинули через скалы по горной тропинке к месту под названием Царский Пляж. 40 минут ходу по этой «тропинки», и выходим к Царскому Пляжу а тут нас местный охранник ждет с кассовым аппаратом. Ну мы долго сопли жевать не стали и быстренько двинули в сторону скал, он и отстал от нас. Присмотревшись не стали уж к нудистам залезать, пусть они там отдыхают, выбрали нечто среднее между нудистами и нормальным пляжем. Улеглись на камнях и пару минут пожарив кости полезли в воду. Рассказывать как я нырял и доставал со дна крабов отшельников в ракушках можно долго, но меня поразило само дно испещренное узкими полосками песка. Вся поверхность дна состояла из скал между которых и проходили узкие тропинки. Красота конечно потрясающая особенно когда погружаешься больше 6, 7 метров. Такая тишина и красота, так хочется остаться там и не подниматься на поверхность, но жабр у меня нет, а воздух в легких хватает на минуту, полторы. Купавшись встретили там отдыхающего с двухмесячным ребенком, он учится в какой-то семинарии как выяснилось позднее. И вот этот папашка купал этого младенца, забавно конечно.

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u