Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Наспех сколоченный сайт с потрясающими ошибками в области юзабилити. Предварительный анализ на юзабилити сайта virtustour.ru дал свои плоды.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в список МоЕ
/ оценка юзабилити сайта virtustour.ru / Версия для печати / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 21.05.2008

Скоро наступит лето, и все спешат отдохнуть. Спамеры не дремлют и рассылают наспех «сколоченные» сайты. Давайте пройдемся по их юзабильности, другого метода борьбы с такими не добросовестными жителями нашей сети я еще не нашел.

Для тестирования используется всеми обожаемый IExporer 6 которым пользуются как ни странно большинство пользователей и разрешение 1280x1024

Анализ сайта производится internet explorer 6

Сайт компании с потрясающим названием «ВиртусТур», это название я понял, только увидев его в имени домена. Зачем необходимо было создавать так называемую «шапку» не несущую никакой функциональной нагрузки мне не понятно. Может наличие возможности кликнуть в любую область «шапки» удобно было для разработчиков сайта компании «Альфа Бизнес», но для пользователя это явно не юзабильно.

Когда уже разработчики станут делать «резиновые» сайты. Или клиентам не объяснить, что юзабилити таких приколоченных по ширине сайтов просто равно нулю, место пропадает.

анализ на юзабилити сайта туристического агентства Анализ на юзабилити меню основной навигации

Переходим к основному меню навигации
Главная Поиск туров Каталог отелей VIP-отдых Визы Контакты

Как ни странно но ссылка подчеркнутая по какой то причине меняется на не подчеркнутую, думаю если бы было наоборот то пользователь меньше стал терять времени над вопросом почему это именно так.

Ну как же не создать на главной то странице нашу ненаглядную сверх юзабильную ссылку «Главная», теперь без нее не может обойтись никакой юзабилити «шедевр».

Поиск туров это тоже просто шедевр которым может гордится данная компания, такого «юзабильного» произведения я давно не видел. Редко встречаются такие вот произведения «искусства».

Естественным для разработчиков было создать проект и просто копировать его с одного на другой. Именно по этой причине меню основной навигации отдельно а название раздела куда пользователь попадает отдельно. Не проще бы было выделить это в самом основном меню навигации? Но это видимо связано со «сложностями» в создании сайта и поэтому, что вышло то вышло. Не знаю на сколько юзабилити хорош календарик был во время разработки, но на данный момент, очень долго приходится понимать, надпись сегодня, почему она такого же цвета как и все цифры кроме выходных, и странное выделение серым цветом 21 числа. Я решил просто перерисовать то как на мой взгляд и календарь и выделение раздело необходимо было сделать.

Два варианта, слева то что создано было разработчиками, справа мое произведение.

Вариант не юзабильный Вариант юзабильный
засунуть в

Раньше 50-70 годы в нашей стране был такой девиз «Продукт сделать неудобным и не красивым для себя, но главное если попадет врагу, то ему тоже будет плохо». У меня такое ощущение, что это главный девиз тех, что разрабатывает такие вот не юзабильные сайты, другие мысли меня не посещают при виде этого.

bad usability interface

После такого писать уже дальше нет желания, но пропустить такой вот юзабилити хе хе не могу. Далеко ходить не будем а вернемся на главную страницу.

По разницу в цветах всех линков говорить не буду а вот про разницу в самих линках скажу. На странице множество одинаковых слов ведущих в разные разделы сайта, зачем так путать пользователей, непонятно.
Пример
VIP отдых virtustour.ru/tours.php?cat_id=86 (пустая страница) и www.virtustour.ru/tours.php?cat_id=580 (рассказ про VIP отдых)

А вот и HTML код

meta name="language" content="RU" /
meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251" /
meta http-equiv="Content-Language" content="RU"
meta name="keywords" content="Сайт туристической компании «ВиртусТур»"
meta name="description" content="Сайт туристической компании «ВиртусТур»"

title>Сайт туристической компании «ВиртусТур»

Качество кода Валидатор определяет такое:

HTML Validator

Result: 0 errors / 143 warnings

Вот уже 2 часа ночи, и выво напрашивается такой. Обращайтесь в компании которые тратят деньги не на дешевый спам и сайт созданный наспех, а в компании которые могут потом гарантировать ваше возвращение из того куда вас пошлют :-)



Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank