Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
У будущего шедевра архитектуры Охта-Центр, уже есть юзабилити «шедевр» в глобальной сети. Надеюсь, что в реальности и виртуальности эти 2 проекта будут отличаться.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в список МоЕ
/ юзабилити сайта Охта-Центр / Версия для печати / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 05.05.2008

Шедевр созданный в сети по адресу ohta-center.ru думаю не скоро воплотится в реальности чудного ландшафта нашего города С-Петербурга, даже при хорошей поддержке Газпрома. В Москве создан проект Башня «Федерация» и сайт federationtower.ru студией Темы Лебедева.
Мы не можем не повторить за другими, а так как мы русские склонны еще и к гигантизму доставшемуся нам от времен правления Сталина, то у нас получаются вот такие проекты как Охта Центр. Но займемся анализом на юзабилити.

Для тестирования используется IExporer 6 которым пользуются большинство пользователей и разрешение 1280x1024

Анализ сайта производится internet explorer 6

Загрузка при заставки

не юзабильная загрузка заставки

Загрузка главной страницы

не юзабильная загрузка главной страницы сайта охта центра

С начало происходит загрузка заставки, затем загрузка основной страницы, не думаю что это слишком юзабильно. Да можно пропустить заставку, но зачем вообще ее показывать. Если пользователь ее хочет посмотреть, он сам может выбрать, или перейти на внутреннюю страницу сайта, или просмотреть заставку. По какой причине пользователю навязывают просмотр того, что ему не нужно, по какой причине его лишают выбора.

Кто продумывал дизайн но ссылка Концепция «Новый Петербург» совершенно растворяется в цвете дневного фона при наведении :-(

Кто продумывал дизайн но ссылка Концепция «Новый Петербург» совершенно растворяется в цвете дневного фона при наведении

Я всегда думал, что основной браузер который используют деловые люди это Internet Explorer, а по моему мнению именно для них сайт сделан. Например на сайте rbk судя по статистике IE 66,06%. По какой причине на главной странице не работает навигация внутри блока с портретами, мне совсем не понятно. Про качество этих фото я уже писать не буду, посмотрев их через Fire Fox я был в шоке. Двигаемся дальше к внутренним страницам.

Может это только мое мнение, но на первый взгляд это разные сайты, главная страница и внутренние. Это наверное модно чтобы логотип прыгал по сайту. С начало он во время загрузки в центре, затем он слева, затем снова в центре, это так «юзабильно» просто потрясающе.

Если фраза «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ВСЕ МЕНЯЕТСЯ. К ЛУЧШЕМУ!», разделенная точками является слоганом, на изменение ее размеров я закрываю глаза, то по какой причине он меняет постоянно цвет. Может просто это новая фишка в дизайне и в юзабилити, а я как отставший не смог ее увидеть.

Очень «порадовали» желтые вставки в выпадающем меню, не несущие ни какой информационной, стилистической и даже смысловой нагрузки.

usability анализ сайта на ошибки охта центр

Очень не юзабильная ситуация возникает с цветами на данном сайте. Если мы находимся в разделе «Завтра» и он имеет цвет # 199bcc, то по какой причине при наведении на другой раздел основного меню навигации мы видим такой же цвет #199bcc.

Далее возникает цветовой юзабилити конфликт.
Белый > Синий > Белый > Белый.
Если у нас на главной странице был выбран раздел и при наведение он не менялся на другой цвет, по какой причине он поменялся при переходе. Если он поменялся при переходе на синий, то по какой причине внутри данного раздела цвет меняется диаметрально противоположно?

Далее продолжаем смотреть на цвет и видим что сам контент тоже белого цвета.

select usability test, выбор юзабилити тестирования

Наверное люди могут понять цветовое восприятие, только когда им все по мультислоям (multilayers) разберешь, но это за просто так делать нет желания.

Еще одна особенность, про которую обычно разработчики тоже забывают, находясь в подменю, по какой причине в выпадающем меню присутствует тот же самый пункт подменю.

Изображения находящиеся внутри разделов, имеют разный размер, некоторые выполнены вертикально, некоторые горизонтально. При клике и попытке просмотра в увеличенном виде пользователя поджидает неудача, изображение не увеличивается как ни странно. И зачем эта совсем не юзабильная прокрутка в окне мне тоже не понятно было.

Охта Центр сайт ohta-center.ru

Качество кода Валидатор определяет такими вот параметрами

HTML Validator

Result: 0 errors / 24 warnings



Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,027 s.