Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
МегаФон





ПОИСК по сайту


    Вернуться в список МоЕ
/ MegaFon / Версия для печати / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 27.05.2007

Увидел я на сайте nwgsm.com надпись Online Консультант и хотел задать вопрос. Поэтапно прохожу все что предлогают
Online Консультант

(Правила)


Ваше имя:

*

Выберите тему,
информацию по
которой Вы хотели
бы получить:

*




Предложения и пожелания по поводу работы услуги
отправляйте по электронной почте на адрес support@cc.synterra.ru
.

Далее следующая надпись

Online консультант МегаФон
romver.ru! В настоящий момент все консультанты заняты.
Ваш вызов поставлен в очередь.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание, Вас обслужит первый освободившийся консультант! Вы в очереди...

и прождав 20 минут рассматривая вышеупомянутую надпись по адресу http://cc.synterra.ru/MOC_User/QueueForm.aspx решил, что как обычно это подстава которую Мегафон делает каждый раз своим любимым абонентам, и закрыл это все дело.



Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0204 s.