Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Аудит авто рекламы и Петерлинк





ПОИСК по сайту


    Вернуться в список МоЕ
/ Аудит авто рекламы и Петерлинк / Версия для печати / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 17.11.2006

Забавный вид рекламы видел я на ст метро Проспект Большевиков, я конечно не понимаю эффективность данной рекламы, но то что это явно потраченные в пустую деньги, это факт.
Если как говорится нет креатива в голове, то это выливается в такое вот воплощение. У метро ставится хорошая не дешевая машина, на ней стоит плазменная панелька на которой на сколько я понимаю с видика транслируют какую то рекламу.
 
Эффект этой трансляции, вернее этого способа рекламы просто нулевой. Если провести анализ того, что происходит с человеком выходящим из метро, то мы сможем заметить. Разница температур сказывается отрицательно и на расстоянии в 100 метров пройденных от самого выхода, организм получает слишком много информации для обработки.
Такой как сохранение тепла, в виду того, что температура ниже чем в метрополитене, мысли о том куда надо идти после того как он (человек) поднялся на поверхность. Улица как температурой так же и звуком, отрицательно воздействует на человека. Если мы еще прибавим сюда визуальный ряд рекламы которая яркой вспышкой появляется перед ним, то мы поймем мою правоту.
 
И какой же вывод, найдите тех кто может эффективно делать аудит рекламный и помогать в том чтобы вкладывать деньги в нужное русло.
 
Не эффективное употребление денежных средств на рекламу Peterlink Петерлинк поставил рекламу в нужномместе
 
Дальше на самой площади перед зданием Ледового Дворца мы видим рекламу Петерлинк а, естественно сравнивать эти виды рекламы невозможно, но возможно увидеть другой просто принцип подхода.
 
Выброна совершенно пустое место (пространство) посередине которого стоит эта статуя :-) И естественно глаз человеческий будет фокусироваться только на этом объекте и подсознательно откладываться для дальнейшего выбора который будет происходить при покупки пакета или карточки в магазине.
 
Так же есть еще интересная мысль которую реализовали те ( работник маркетинга), кто проплатили (Peterlink) за установки этого объекта. Что происходит когда люди хотят встретится, они ищут объект который будет виден и встречаясь у него невозможно заблудиться или потеряться, во время какого то события к примеру когда много народу или наоборот когда народу нет.


Вы можете добавить данную информацию в свой блог



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank