Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Конференция-2006 на которую я так хотел попасть и не смог





ПОИСК по сайту


    Вернуться в список МоЕ
/ Конференция-2006 на которую я так хотел попасть и не смог / Версия для печати / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 16.11.2006

Конференция-2006 на которую я так хотел попасть и не смог

Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'- важнейшее событие отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка.

За последние годы она стала:

  • уникальной дискуссионной площадкой, на которой встречаются владельцы интернет-проектов и представители поисковых систем,
  • главным источником знаний в области поискового маркетинга,
  • местом для общения профессионалов, поиска новых контактов и даже сотрудников.

Что нового

Впервые на конференции появятся секции, посвященные оптимизации как бизнесу и инструментам поисковой оптимизации.

Кто докладчики

Как обычно, на конференции с докладами выступят профессионалы в оптимизации сайтов, сотрудники рекламных агентств, специалисты по контекстной рекламе. В конце каждого дня состоятся круглые столы с участием представителей и разработчиков поисковых машин.

Среди участников - представители Яндекса, Google, Mail.Ru, Бегуна, Рамблера, "Ашманов и Партнеры" и других известных компаний.

Кого собирает конференция

Прошлогодняя конференция собрала более 350участников; в этом году планируется участие более 500 слишним человек, среди которых будут как специалисты в области интернет-маркетинга, так и заинтересованные в продвижении своих сайтов представители малого и среднего бизнеса. Каждый год в обсуждениях на круглых столах принимают участие представители поисковых систем 'Яндекс', 'Рамблер', Mail.ru; на конференцию приглашен представитель русского отделения Google.

Какова практическая польза

Приняв участие в конференции, вы получите:

  • живое общение с сотрудниками поисковых систем и интернет-сервисов;
  • ответы на вопросы из первых рук;
  • уникальные знания, которые позволят вам эффективней развивать ваш бизнес в Интернете;
  • сборник докладов конференции, который поможет систематизировать полученные знания.

Заказчики поискового продвижения сайтов смогут выбрать исполнителей и непосредственно познакомиться со своими потенциальными бизнес-партнерами.

Когда и где пройдет конференция

Пятая конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете' пройдет 16и17ноября 2006года (это четверг и пятница) в конференц-зале гостиницы 'Radisson-SAS-Славянская', Москва.

C 16 октября стоимость участия составляет 15000рублей.

Программа конференции-2006 Программа конференции День первый, 16 ноября 9.00-10.00 Приветственный кофе 10.00-11.00 Поисковый маркетинг в России Приветственное слово

Игорь Ашманов, генеральный директор (Ашманов и Партнеры)

10.10-10.40 Введение в поисковый маркетинг

Что такое поисковый маркетинг. Терминология, основные инструменты, заинтересованные группы, тенденции рынка. Как заказывать поисковую оптимизацию, на что обратить внимание. Что можно требовать, и чего нельзя требовать от специалистов. Типичные ошибки в поисковой оптимизации. Источники информации по поисковому маркетингу.
Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу (Ашманов и Партнеры)

10.40-11.10 Рынок поисковой оптимизации

Кто занимается поисковой оптимизацией. Сколько стоит типичный SEO-контракт. Как живут частные оптимизаторы и 'конторы'.
Иван Севостьянов, генеральный директор (Webprojects.Ru)

11.10-14.30 Контекстная реклама 11.10-11.45 Работа с системой Яндекс.Директ: новые возможности

Описание принципов работы системы контекстной рекламы Яндекс.Директ (ценообразование, способы таргетинга и т.п.) Возможности автоматизации управления рекламными кампаниями. Расширение круга рекламодателей за счет снижения минимальной цены клика. Предложение для офлайновых рекламодателей- объявления с телефонами.
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий (Яндекс)

11.45-12.20 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах 12.20-12.50 Новые технологии в контекстной рекламе

Развитие сервисов контекстной рекламы. Методы повышения эффективности. Анализ поведения пользователей. Использование поведенческого таргетинга в контексте.
Алексей Басов, генеральный директор (Бегун)

12.50-13.20 Контекстная реклама: сегодня и завтра

Объем рынка контекстной рекламы, клиенты. Правильно ли называть контекстную рекламу 'рекламой'? Кампании становятся сложнее, объемы растут- можно ли упростить управление? Существующие системы управления контекстной рекламой.
Мария Черницкая, генеральный директор (iContext)

13.20-13.50 Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний

Что делать, если контекстная рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность? Почему важна правильная постановка задачи. Что нужно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? Стандартные ошибки. Примеры.
Юлия Иванчина, Светлана Фатеева (AdLabs)

13.50-15.00 Обед, дискуссии в кулуарах 15.00-17.20 Поисковые технологии 15.00-15.40 Что такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы Яндекс

Что такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы Яндекс. Поисковый спам как частный случай некачественного контента. Примеры из практики. Примеры от слушателей конференции.
Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса

15.40-16.20 Google в России

Поиск за пределами Сети. Настоящее и будущее контекстной рекламы, средства оптимизации контекстной кампании.
Владимир Долгов, глава представительства Google в России

16.20-16.50 Принципы организации социального поиска в Интернете

Кризис социального поиска. Люди против машин. Принципы организации социального поиска. Об общих интересах.
Андрей Иванов, главный редактор рассылки 'Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов'

16.50-17.20 Социальный поиск на портале Mail.ru

Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи традиционных поисковых машин. Преимущества социального поиска. Что необходимо, чтобы проект социального поиска был успешным. Особенности работы социальных поисковиков.
Максим Постников, руководитель проекта Ответы@Mail.Ru

17.20-17.40 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах 17.40-19.30 Круглый стол. Будущее поисковых машин

Большие поисковики против 'специализированных'. Кластеризация поиска или монополизация? Будут ли новые игроки? Возможно ли применение социальных технологий в поиске?
Участники: Александр Садовский (Яндекс), Владимир Долгов (Google), Андрей Федоровский (Mail.Ru), Виктор Лавренко (Nigma.Ru), Тихон Дейнекин (Iligent)
Ведущий: Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры)

День второй, 17 ноября 9.00-10.00 Приветственный кофе 10.00-11.20 Поисковая оптимизация сайтов 10.00-10.40 Оптимизация текстов и структуры сайта

Текстовые факторы ранжирования. Особенности поисковых систем в ранжировании документов. Переформулирование поисковых запросов и использование этих данных на практике. Анализ статистики запросов для целей разработки сайта.
Евгений Трофименко, начальник отдела продвижения (Корпорация РБС/BDBD.ru)

10.40-11.20 Легенды и мифы российских оптимизаторов

В среде русскоязычных специалистов SEO часто можно встретить передаваемые из уст в уста утверждения о тех или иных особенностях работы поисковых машин, принимаемые многими из них на веру. Как правило, они основываются на давно устаревших либо неверно интерпретированных фактах. Некоторые из них накладывают серьёзный отпечаток на методы работы многих специалистов. В докладе рассматриваются наиболее распространенные из подобных мифов русскоязычных оптимизаторов.
Сергей Людкевич, руководитель отдела интернет-маркетинга (Текарт)

11.20-13.20 Работа со ссылками 11.20-11.50 Российский рынок рекламных ссылок

Кто покупает и в каком объеме. Оценки рынка. В каких отраслях наиболее распространен этот прием продвижения.
Максим Бабич, директор по развитию (SEmaster.Ru)

11.50-12.20 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах 12.20-12.50 Покупка ссылок через брокеров

Особенности покупки ссылок через брокеров. Ручная и автоматическая работа. Недостатки размещения платных ссылок. Развитие брокерских систем: трансляция контента.
Юрий Кушнерев, управляющий (CLX.Ru)

12.50-13.20 Оценка влияния рекламных ссылок на поисковую выдачу

Оценка влияния рекламных ссылок на поисковую выдачу. В докладе на примере исследования ссылочных баз и поисковой выдачи будет рассмотрено влияние рекламных ссылок различного качества на выдачу поисковых систем Яндекс, Google (RU), Rambler. К качеству ссылки применен количественный подход, для его точного вычисления.
Виктор Беломестных, консультант по поисковому маркетингу

13.20-14.20 Обед, дискуссии в кулуарах 14.20-16.10 Инструменты оптимизатора: софт и сервисы 14.20-14.50 Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации

Феномен SEO-программ: несбывшиеся фавориты или рабочие лошадки? Целевая аудитория и её требования к оптимизаторскому ПО. SEO-программы и основные процессы поисковой оптимизации. Аналитический прогноз развития ПО для поисковой оптимизации.
Сергей Бондарь, аналитик поисковых систем (WebCEO)

14.50-15.20 SEO-расширения для браузеров

Для каких браузеров расширения встречаются чаще. Обзор расширений, помогающих анализировать страницу и выдачу поисковых машин. Перспективы развития SEO-плагинов.
Юрий Бондырев (Glavsite.Ru)

15.20-16.10 Вторичный рынок доменных имен: информация из первых рук

Причина интереса к освобождающимся доменам. Зачем нужны такие домены? Ситуация на вторичном рынке доменов в России и за рубежом. Основные принципы регистрации высвобождающихся доменов. Проблемы, которые могут возникнуть при купле-продаже домена. Пути решения.
Светлана Лобанова, руководитель проектов (Ру-Центр)

16.10-17.10 Оценка эффективности 16.10-16.40 RUметрика- новые инструменты анализа аудитории

RUметрика 3.0: полная статистика Рунета. Новые возможности для подбора ключевых слов, планирования рекламных кампаний и маркетинговых исследований: ассоциаторы слов, ассоциаторы сайтов и тренды.
Мария Говорун, менеджер проектов (Рамблер Интернет-Холдинг).

16.40-17.10 Доступные методики исследований при выборе ключевых слов

Практическая польза от исследований. Сильные и слабые стороны различных подходов к анализу поисковых запросов. Базовое исследование качества поисковых запросов (открытые источники данных). Исследование реакции аудитории (возможности интерфейсов систем контекстной рекламы). Возможности Post-Click анализа для контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу (Артон Консалтинг)

17.10-17.30 Перерыв на кофе, дискуссии в кулуарах 17.30-19.00 Круглый стол: Поисковая оптимизация в России

Поисковая оптимизация подошла к определенной грани. Можно ли обойтись без 'иглы' платных ссылок? Что будет, если сети сайтов поисковики научатся банить быстрее, чем оптимизаторы будут их создавать? Имеет ли смысл продвигать клиентские сайты, когда есть AdSense, Бегун и Директ?
Участники: Сергей Людкевич (Текарт), Константин Симаков (Traffic-Lab.Ru), Александр Митник (Mitnik.Ru) и другие.

19.00-22.30 ФУРШЕТ  

Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank