Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
Поездка в Кронштадт

ПОИСК по сайту

Вернуться в список МоЕ
/ Поездка в Кронштадт / Версия для печати / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 24.09.2006

Выходной день, вставать понятное дело лень. Ладно брателло разбудил в районе часа дня. И предложил поехать в Кронштадт. Я пытался отмазаться, но потом подумал и решил, что чем валяться весь день лучше поехать с его друзьями. Одеваюсь иду в метро и до Просвещения. Там нас ждет маршрутка :-) готовая за 40 рублей стрелой домчать до Кронштадта.

Садимся и едем, дамба футуристический дизайн проплывает за окнами, эти господа расположившись на 4 задних сидениях распивают 2 литра вина и в ус себе не дуют.

маршрутка на Кронштадт Дамба соединяющая город с Кронштатом Фонтан

А мне что делать я уже привык не пить, сижу фоткаю (сижу икаю в обстановку вникаю, как в произведения про Стрельца) 30 минут трясучки по дамбе и мы приехали в Кронштадт. Отлично, весь народ сначала в общественный туалет после фина и дороги, а потом в магазин за новым выпивосиком.

По пути неплохой фонтан наблюдали в виде Петропавловской крепости. Подождав их немного сидя на бордюре перед магазином и греясь на солнышке, которое скоро опять уйдет за свинцовые тучи и перестанет дарить свое тепло. Я увидел выходящих из магазина людей со знакомыми лицами с кучей пакетов. Вот это взяли немного, в итоге выяснилось, что взяли водки, вина джина, колы и пива и все по 2 литра. Да ну народ отдыхать приехал.

по дороге в парке памятник Беллингсгаузену Вечный огонь Мы сидим у вечного огня, Я (romver), Даня (брат) с девушкой Юлей и Женя с Сашей

Ладно идем к вечному огню и сидим рядом с ним долго обсуждая как мы ездили в Судак с братом и как там отдыхали и все свои приключения. Народ тоже делился тем как провел лето.

Потом по мостику мы отправились на набережную смотреть какие в Кронштадте пристани и кораблики. Гуляли там по парку и смотрели как подплывали паромы из Ломоносова и как купались местные сумасшедшие.

мост Дизайн промышленый только непонятно его преднозначение Храм
Я romver нашел пушку и решил сфоткатся Паром на Ломоносов Сумасшедшие месные напившись горячительного, купаются
И так все это длилось до 18 часов, потом как то мы подзамерзли и решили двинуть домой. Потихоньку мы добрались до маршрутки и уже в 21, после небольшой поездке в метро был дома.
Через пол часа я уже готов был опять собраться в клуб Метро (новый ресурс). Сажусь в машину и еду в клуб в 22:15 я уже вхожу в клуб. Рассказывать о том как я там танцевал думаю бессмысленно, на это надо смотреть. :-)

Вы можете добавить данную информацию в свой блог

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин