Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Я думаю, что каждый должен заниматься своим делом- вот мне не хочется,
почему-то петь на сцене, хотя у меня есть слух, чувство ритма.
Я хочу заниматься своей профессией. И те люди, которые сейчас стремятся
в область веб дизайна - мне кажется, тоже должны заняться своим делом.
Я их не осуждаю - мне их жалко, что это время они могли бы потратить на
то , что на самом деле потом они через несколько лет выбирают.





ПОИСК по сайту


    Полный список работ
/ "ЛАНК Телеком" подразделение холдинга LANCK


 
 

Краткое содержание сайта "ЛАНК Телеком"

Первая страница сайта

 


Рабочая область:

Кнопки:

Пиктограммы:

Окошки:

«Последняя новость»
Услуги (телефония, выделенки, карты)
Погода и курс валют

О компании
Услуги и Тарифы
Карты
Клиентам
Партнерам

Карта сайта
Координаты
Отправить письмо
График загрузки модемного пула

Рекламные «ушки»
Быстрая навигация
Опрос недели
Подписка на новости
Проверить почту
Поиск по сайту

Первая страница дает представление об услугах компании, удобна для всех посетителей сайта в поиске необходимой информации.

Информация

На первой странице размещается относительно статичная рекламная информация о преимуществах предлагаемых услуг. Плюс, полезная информация о погоде и курсе валют. Т.к. мы не являемся он-лайн СМИ, и новости у нас появляются 1-2 раза в месяц, занимать первую страницу сайта под новостную полосу не целесообразно. Поэтому на первой странице можно отвести определенное место под «последнюю новость» и уже с нее посетители смогут попасть на архив новостей. Для продвижения акций, актуальных услуг и всего, что нужно двигать, на сайте размещаютсярекламные «ушки», которые будут видны на всех страницах сайта.
Разделы – 5 кнопок отражают основные разделы сайта (см. ниже).
Навигация – предполагается, что вся нужная информация будет легко доступна при помощи пиктограмм, окошек и системы быстрой навигации*.

* Быстрая навигация:
Главная страница
Тарифы и услуги
Карты
Статистика пользователя
FAQ
О компании
Новости
Карта сайта

Внутренние страницы сайта "ЛАНК Телеком"

Структура внутренних страниц

Рабочая область:

Кнопки:

Пиктограммы:

Окошки:

Ссылки на параграфы раздела
Возврат в верхнюю часть
Текст раздела

Основные кнопки
Кнопки раздела

Карта сайта
Домой (На главную)
Координаты
Отправить письмо

Рекламные «ушки» Быстрая навигация
Поиск по сайту

  • Раздел «О компании»
  • Раздел «Тарифы и услуги»
  • Раздел «Карты»
  • Раздел «Пользователям»
  • Раздел «Дилерам»

Раздел «О компании»

«О нас» – содержит информацию об истории компании, партнерах и крупных клиентах, отзывы прессы о нас.«Новости» – содержит полные тексты пресс-релизов, архив новостей. «Контакты» – режим работы абонентского отдела, телефон и e-mail круглосуточной сервисной службы, общие электронные адреса продающих отделов, адрес PR менеджера. Адрес со схемой проезда (карта загружается отдельной страницей). Реквизиты. «Вакансии»

Раздел «Услуги и тарифы»

«Тарифы на услуги» –отдельная страница со всеми постоянными тарифами на услуги (интернет – договора и выделенки; телефония - тарифы по группам – на междугородную, на международную связь, и на мобильных операторов; веб-хостинг) и ссылками на более подробные страницы по этим услугам. Предусмотрена возможность загрузить прайс-листы и образцы договоров в форматах MS Office и для печати на принтере.«Подключение по модемной линии» – содержит краткую информацию о dial-up и ссылку на тарифы (если информация будет очень краткой, ее можно сразу поместить к прайсу).

«Подключение по выделенным линиям» - перечисляются возможные варианты подключения – ISDN, Frame Relay, HPNA и т.д. - их преимущества, технологические особенности и этапы проведения работ по подключению. Возможность отправить заявку на подключение и проверку тех. возможности прямо с сайта.

«Телефония» - о преимуществах нашей телефонии, о вариантах подключения. Ссылка на тарифы и коды. Там же форма подсчета стоимости звонка по любому из направлений – пользователь выбирает в меню направление звонка или код страны, вводит количество минут, стоимость которых он хочет узнать, и нажав «Посчитать» - он получает сумму в у.е.

Форма заказа спец. тарифов на определенные предложения – интересующие направления, стоимость на настоящий момент, планируемые объемы потребления.
«Веб-хостинг» - краткая информация о хостинге и ссылку на тарифы (если информация будет очень краткой, ее можно сразу поместить к прайсу)..
«Веб-дизайн» - открывается отдельное окно с информацией о преимуществах и возможностях собственных сайтов, о нашей студии, о выполненных работах.
«Уникальные услуги» - вся информация о The Bat!, Народном антивирусе, Факсе через Интернет и Адекватном переводе.

«Заключить договор» - описание того, что нужно иметь при себе для заключения договора, образцы договоров. Адрес абонентского отдела. Предусмотрена возможность загрузить образцы договоров в формате MS Word и для печати на принтере.

«Условия предоставления услуг» - информация о тарификации, о спаме и т.д.
«Оплата услуг» - описаны все варианты оплаты услуг – через Сбербанк, в абонентском отделе (с реквизитами), домашний платеж, электронные системы, поиск дилера (по станциям метро улице, по названию). Образец квитанции, сохранить в формате Word, распечатать на принтере. Форма «выписать счет» (на постоянные услуги).

Раздел «Карты»

«О картах» - содержит информацию об Интернет- и телефонных картах, о преимуществе их использования и т.д. Ссылка на возможность заключить договор.
«Тарифы на карты»
«Где купить» - перечисляет способы покупки карт (у дилеров, заказ на дом, электронный платеж, в офисе). Содержит информацию о наших крупных дилерах – банки, системы электронных платежей, крупные сети магазинов/павильонов – поименно с логотипами, ссылками на адреса каждой точки продаж; рубрикатор по районам города Û улицам города Û адресам и названиям точек продаж; рубрикатор по основному виду деятельности дилеровÛназваниям и адресам точек продаж. При этом пользователь может осуществить поиск дилера (включая электронные магазины и доставку карт на дом) как по названию торговой точки, так и по местоположению относительно станций метро или улиц. Адрес абонентского отдела.
«Инструкция пользования» - содержит инструкцию по пользованию телефонными картами и ссылку на раздел «Пользователям» à «Техподдержка» по настройке соединения.
«Правила предоставления услуг» - ссылка в раздел «Тарифы и услуги».

Раздел «Пользователям»

«Расчеты» - Проверка состояния счета, статистика работы, оплата услуг (ссылка на страницу в разделе «Тарифы и услуги»).
«Регистрация» - регистрация почтового ящика и веб-страницы. Взможно, обязательная анкета пользователя (откуда узнали и т.д.)
«WebMail» - просмотр почты через браузер (предусмотреть возможность просмотра почты через любого провайдера, а не только через нас + переделать интерфейс).
«Техподдержка» - содержит инструкции по настройке удаленного соединения и почтового клиента дистрибутивы программ (на усмотрение тех. отдела) и советы по безопасности.
«Правила предоставления услуг» - ссылка на подобную страницу в разделе «Тарифы и услуги».
«FAQ» - будет содержать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по тарифам и оплате, технические вопросы, организационные вопросы (как заключить договор, например), другие вопросы.
«Избранное» - содержит полезные и/или интересные ссылки сети Интернет.Погода, поиск, каталоги и архивы, базы данных, софт и т.д.
«Обратная связь» - сообщение отправляется письмом на support.
Если будет решена проблема с вызовом специалиста на дом и с доставкой карт нашими силами, то в «Обратной связи» можно предусмотреть форму вызова на дом.
«График загрузки модемного пула» - пиктограммой.

Опрос пользователей ** - надо решить, где он будет. Можно сбоку на любой странице, а можно, когда пользователь что-то регистрирует, но не каждый пользователь что-то регистрирует.

Кроме того, на первой странице этого раздела функция «Сделать страницу стартовой».

Раздел «Партнерам»

«Предложение сотрудничества» - содержит коммерческое предложение (возможна ссылка на уже существующих дилеров), прайс-лист для дилеров, типовые формы дилерских договоров, анкета для потенциального дилера. Предусмотрена возможность загрузить прайс-листы и образцы договоров в форматах MS Office и для печати на принтере.

«Вход для дилеров» - (вход по логину и паролю)контактная информация сотрудников дилерского отдела (ФИО, пейджер, e-mail) с привязкой к дилерам; форма заказа карт; заказ рекламных материалов; возможность оставить сообщение менеджеру отдела дилерских продаж.
Он-лайн заказ карт рекламных материалов

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank